Четверг, 28 июля 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




Больше хостинга, хорошего и разного (6/+0)

23.08.2006, Александр Отрощенко Мнение

Хостинг нужен всем. Для нашего времени это уже аксиома и постулат, если хотите. Интернет-бум делает свое дело и, судя по всему, в обозримом будущем дефицита в клиентах хостинговые компании испытывать не будут. Рынок же в свою очередь диктует свои правила и свои законы: за клиента всегда нужно бороться.

С юридической точки зрения, услуга хостинга относится к телематическим услугам связи или, в случае, когда хостинговая компания размещает у себя оборудование пользователя и обеспечивает его подключение к Интернету — к услугам передачи данных. Эти виды деятельности подлежат обязательному лицензированию, а лицензии выдаются Федеральной службой по надзору в сфере связи.

Борьбу за клиента компании, предоставляющие услуги хостинга, ведут весьма стандартными методами. Акции, подарки, снижение цен, реф-программы. Очевидно, что при стабильно высоком спросе на услуги, никаких маркетинговых изысков не требуется. Клиент просто обречен сделать некий выбор, потому что того требует ситуация. Основными критериями этого выбора становятся уровень предлагаемого сервиса, качество технической поддержки и доступность.

Конкуренция на этом рынке, как и на любом другом, идет во благо. Качество предоставляемых услуг растет, цены в свою очередь снижаются. И на первое место выходит именно сервис. Хостинговые компании (особенно не очень крупные) стараются приложить максимум усилий, чтобы клиенту было удобно и комфортно. Иными словами, после завлечения клиента во главу угла поставлена задача клиента этого удержать. Однако в семье известно не без кого. Компания Valuehost в решении этой задачи оказалась впереди планеты всей. И методы, избранные для достижения этой цели, весьма занятны.

Valuehost «додумался» сделать платной процедуру изменения name servers. То есть уйти от этой хостинговой компании, отказаться от ее услуг стало делом весьма затратным. Конечно, стоимость данной услуги велика не в своем абсолюте. Эквивалент тридцати американских долларов, вроде бы, сумма не большая. Но, с другой стороны, за эти же деньги можно купить три года делегирования домена в «зарубежных» зонах. Первый же клиент, с удивлением обнаруживший эту «незначительную» подробность в перечне услуг компании Valuehost, был весьма «приятно» удивлен. Потом появились вторые, третьи, сто двадцать восьмые, но компания упорно продолжала гнуть свою линию: хотите от нас уйти – платите.

Сейчас же мы имеем бесчисленное количество гневных записей на форумах и подробные инструкции, как обойти эти «цивилизованные» методы работы с клиентами компании Valuehost. Получив 28 отрицательных отзывов подряд, компания самоудалилась из раздела отзывов hostobzor.ru, но своей позиции по-прежнему осталась верна. И не смущает ведь уважаемых владельцев компании данная ситуация. Это как в басне про воз, который до сих пор известно где.

К сожалению, выяснить подробности данной бизнес-модели Valuehost не удается. Т.к. от любых комментариев по этому поводу представители компании отказываются. Делают они это, отдать им должное, весьма корректно – просто кладут трубку.


ITОбсуждения

Сообщения, начиная с 1-го (всего: 6)

 

25.08.2006 18:34 // Андрей  

Ужаснейший хостинг и саппорт

ответить


25.08.2006 11:22 // oalex  

Подписавшемуся "dm" на сообщение от 25.08.2006 10:41:
для таких случаев даже инструкция уже есть: http://itforum.spb.ru/ipb/topic1915.html
спасибо judgefog-у.

ответить


25.08.2006 10:41 // dm  

Да буквально недавно вырвали из лап этих *удаков домен в зоне com. Месяц возилсь. В итоге пришлось им 30 долларов заплатить.

Схема довольна проста. Валюхост является реселлером регистратора bulkregister.com, который работает токо с реселлерами, стать которым можно за умеренную плату. При регистрации домена валюхост включает без спроса функцию transfer lock и тут начинается самое интересное. Пока клиент сидит на валюхосте - всё ок, но как только он хочет сменить name servers или сменить регистратора домена, валюхост выкатывает счёт на 30 баков за изменение любой инфы. Благодаря transfer lock вы не можете самостоятельно сменить регистратора, даже если вы обладатель админского емейла для данного домена.

Вообщем, 21-й век он где-то там... далеко.

ответить


24.08.2006 12:19 // oalex  

Подписавшемуся "-" на сообщение от 24.08.2006 11:53:
>Об чем тогда разговор?
о разводке, уважаемый. О разводке. ;)

ответить


24.08.2006 11:53 // -  

Я не понимаю, что, кто-то насильно заставляет идти к валуйхосту? Нет. Об чем тогда разговор?

ответить


24.08.2006 08:37 // Леонид Сопов  [email protected]

Гм.. ничего нового.. все как и пол года назад..

ответить



Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 31.10.2008 Чем грозит кризис IT-компаниям? (11/+0)
  • 26.04.2007 "Падонки" идут за Мефодием под влиянием олбанизации (0/+0)
  • 19.04.2007 Кого посчитал «Рейтинг ведущих веб-студий Рунета»? (1/+0)
  • 30.03.2007 Кто едет на РИФ? (5/+0)
  • 07.01.2007 Прогноз тенденций рынка веб-разработок СПб в 2007 году (71/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама