Четверг, 28 июля 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




Веб-мастера вплотную занялись онлайновыми СМИ (27/+0)

14.09.2006 Мнение

В петербургском сегменте сети Интернет появилось несколько новых информационных проектов. Это портал «Про страхование», разработкой которого занималось интернет-агентство RealWeb, и две работы нового игрока рынка веб-разработок, агентства QVAD: портал о недвижимости Centerestate и портал о возможностях дополнительного образования «Семинаринфо». Поддержка таких ресурсов с недавних пор стала распространенной практикой среди игроков петербургского веб-рынка – такие сайты гарантируют своим владельцам новые рекламные площади.

Портал «Про страхование» – новая работа RealWeb. Она позиционируется как независимый федеральный ресурс, созданный по инициативе группы частных инвесторов. По словам разработчиков, общей задачей проекта является предоставление информации о рынке страхования, а также построение системы коммуникаций между страхователями и страховщиками. Страхователям предлагается удаленный сервис по подбору страховой компании: непосредственно с портала можно отправить заявку сразу в несколько компаний по интересующей тематике. Открытая база данных страховых компаний включает сведения о ведущих страховщиках, в разделе «Отзывы клиентов» посетители делятся своим опытом страхования. Также представлены разделы «вопрос-ответ», статьи и экспертные мнения.

Однако специалисты интернет-рынка и рынка страхования пока отмечают на данном этапе большое количество недоработок проекта, подчеркивая, что его разработчикам есть к чему стремиться. «Тема страхования очень сложна для грамотного выведения на рынок. И наше агентство и наши партнеры рассматривали эту возможность 1,5 года назад. По сути, то, что реализовала студия Real Web, это каталог страховых компаний по многим городам России. Никакой дополнительной информации пользователь на сайте не получает. Нет тарифов, нет кредитных калькуляторов. Из положительного – система отзывов, но народный рейтинг из-за текущей невысокой посещаемости, пока не может быть репрезентативным», - прокомментировал руководитель интернет-агентства Traffic Алексей Куприянов.

Он также отметил, что главное место на портале отведено рекламе. Хотя аудитория привлекается на сайт интересным образом. Значительная ее часть попадает из «Рамблер Топ 100», а чтобы держаться в первой десятке «Рамблера» покупается аудитория на сайтах типа bloknotik.ru, rupoisk.ru и т.д. «По факту пока получился каталог страховых компаний с наведенной таким образом аудиторией. Но мы желаем студии Real Web успехов в этом начинании, они работают на благо страхового и веб-рынков», - добавил он. «Новый ресурс – перспективный. Подобные площадки формируют качественное медийное пространство. Для любой опытной интернет-компании - это разумный шаг вперёд. RealWeb и подобные студии заслуживают внимания, так как своими действиями повышают класс петербургских игроков на федеральном уровне», - добавил один из наблюдателей этого рынка.

«На беглый взгляд сложно оценить содержательность проекта. Первое визуальное впечатление о дизайне - очень пестрый и нерациональный. Непонятно также, для какого читателя портал предназначен: логично было бы разделить контент для неподготовленных пользователей и для профессионалов, для физических лиц и предприятий - у каждого свои интересы. Неплохо бы добавить раздел об управлении рисками: если портал претендует на своего рода «гуру» в области страхования, то надо начинать «от печки», - в свою очередь отметил заместитель генерального директора «Росгосстрах Северо-Запад» Сергей Зазимко.

Другие две новые работы принадлежат агентству QVAD. Эта компания возникла на стыке двух известных в Петербурге структур – информационного агентства «Росбалт» и интернет-кафе Quo vadis?. Созданный ими проект «Семинаринфо» нацелен на освещение процессов краткосрочного и второго высшего образования в Петербурге: то есть курсов, тренингов, семинаров. В фокусе внимания ресурса также будут находиться новости, мероприятия и статьи на эту тему. Также для обмена мнениями на сайте создан форум.

Портал Centerestate не отличается содержательно от других проектов подобной направленности. Здесь имеются разделы новостей, каталоги девелоперов и агентств недвижимости, статьи, форум. Выделяется он только определенной тематической узостью: на портале собрана информация для компаний, которые находятся в поиске представительства на Невском или в ближайших окрестностях. Второе направление работы сайта — информация о строящихся домах, жилье в которых предлагается по наиболее доступным ценам. Помимо этого, сайт Centerestate разработал собственный индекс — «Петербургская двушка», который отражает динамику цен за квадратный метр в 2-хкомнатных квартирах в разных районах города от разных компаний.

По мнению петербургских разработчиков, проекты QVAD только стартовали, поэтому оценивать пока можно только идеи и прогнозируемые бизнес-модели. «Появление сайта «Семинаринфо» не окажет влияния на городской рекламный рынок. Очень узкая информационная ниша, но если проект найдет свою профессиональную аудиторию, то размещения в базе буду продаваться хорошо. Главная сложность здесь не оповестить потенциальных посетителей проекта, а удержать их, заставить возвращаться. Если это удастся, то проект будет зарабатывать свои деньги. Немного странен вывод на рынок еще одного достаточно общего проекта по недвижимости Centerestate при явном лидерстве других ресурсов», - отметили в одном из петербургских интернет-агентств.

Отметим, что появление большого количества новых информационных проектов является тенденцией для рынка веб-разработок Петербурга. Например, последним из порталов подобного рода появился ресурс городских новостей «Сити Сфера», разработанный интернет-агентством Spbnews. Большая часть таких проектов поддерживается компаниями, занимающимися веб-дизайном и хостингом: это «Городовой.ру» (агентство Traffic), «СПбЛэнд» («НетХаус»), несколько ресурсов, владельцем которых является «Медиа Картель», созданный при участии студий «Веб.Мастер» и Traffic. «Такая тенденция связана с тем, что в последние несколько лет было выведено на рынок несколько успешных информационных проектов как местного, так и федерального уровня. Их успех и привел к активизации других игроков.

Однако, по нашим оценкам, в ближайшее время более эффективной по сравнению с рекламной моделью станет сервисная модель. Наша компания работает в этом направлении», - заявил генеральный директор компании «Веб Мастер» (WebMaster.SPb) Андрей Рябых. «Активный запуск новых информационных проектов имеет две предпосылки: нехватку качественных рекламных площадок и слабую конкуренция в тематических сегментах. Поэтому в первую очередь выводятся нишевые сайты – информации приходится обрабатывать меньше и привлекать тематического рекламодателя проще. Даже при скромной посещаемости и должном «напоре» продавцов, такие сайты смогут зарабатывать если не на рекламе, то на сервисах», - резюмирует Алексей Куприянов.


Источник:

www.spbit.ru


ITОбсуждения

Сообщения, начиная с 1-го (всего: 27)

 

27.10.2006 23:43 // tirot  

Вы готовы?Как можно потратить 50000 USD за год и получить прибыль.Деньги не проблема для тех у кого выше 99 модели ВАЗ.Это для Вас?...

ответить


25.10.2006 23:33 // tirot  

Уважаемые Алексей и Василий, спасибо за ответы-они достойны Вас.Прошу прощения за такую паузу.Подробные комментарии готов буду дать позже.
Тема еще не закрыта :)\

ответить


12.10.2006 17:36 // Куприянов Алексей  

Подписавшемуся "-" на сообщение от 11.10.2006 20:25:

Василий, я конечно рад таким Вашим успехам, но как-то они очень сомнительны, на мой взгляд.

Ни один толковый рекламодатель (разбирающийся в Интернете) или рекламное агентство не будут покупать рекламу на сайте которому 9 недель, а аудитория поддерживается искусственно. Я тут спросил у пары клиентов, которым Вы якобы продали рекламу на сайте – действительно ли они платят за этот сайт деньги? Они говорят, что это просто бонус. Собственно, как я и предполагал.

Я понимаю, что непросто поднимать сайт с нуля и хочется рапортовать о своих успехах, но пока их не видно и трезвомыслящий специалист понимает, что рано им еще быть.

Кстати про Москву. «Компаниям уровня Росгосстраха» нет смысла покупать отдельно Москву. Во-первых, это федеральная сеть и они встали бы большим баннером по всем страницам (и мы сразу бы увидели большой красивый релиз от Вас), а во-вторых, если это даже крупный московский игрок, то им геотаргетинг пофигу. Сейчас в Интернете ситуация, как 5 лет назад по телеку, когда вся московская розница стояла в федеральном телеэфире, что сейчас происходит и в сети.

Поэтому в успешные продажи по Москве, я то же пока не верю. Случайные, может быть.

P.S. Интернет МММ – «вложить немного денег, чтобы пришла аудитория, чтобы заработать еще денег, которые опять вложить, чтобы аудитория была еще больше и т.д.».

ответить


12.10.2006 15:24 // Василий Лазука, RealWeb  

Подписавшемуся "Куприянов Алексей" на сообщение от 11.10.2006 16:39:

Удивительно точный подсчет ;)

Почему только питерский трафик? Проект федеральный, на МСК рекламы уже продано больше чем в СПб, причем компаниям типа Росгосстраха... на очереди регионы для этих же брендов...

Ну и кроме того, на этой неделе вышли в свет новые цены - +100%. А так все правильно.

ответить


11.10.2006 20:25 // -  

Пиццот баксоф то не лишнии :))))))
А если еще не пить, не курить и на работу ходить пешком, то проект рентабелен неподеццки.

ответить


11.10.2006 16:39 // Куприянов Алексей  

Тема то еще живет :)

to: Володя Утин
в Вашу жизнь тоже придет секс, не волнуйтесь :)

to tirot
Не знаю как Вы, но я под стоимостью трафика понимаю не различные соотношения, а его стоимость за период. Кроме того поситетель посетителю рознь, куда девать 20% иностранцев, которые вообще никому не нужны.

Весь трафик в банерах за месяц создатели оценивают на сейчас, приблизтельно, в 250 000 рублей.
Реальная коммерческая загрузка, на мой взгляд, составляет 30-40% питерского трафика (от 14%), если создатели действительно заботятся о своих клиентах и таргетируют рекламу на необходимый регион.

Итого экспертная оценка = 6% от общей суммы.

Если расчитывать Ваше соотношение, то я бы брал не всю аудиторию, а только ее питерскую часть в уникалах 10%, за неделю это 1200 человек. За месяц пусть их будет 5000 с учетом роста аудитории.

Теперь мы можем поделить 6% в деньгах на 5000 человек :)

Итого - один питерский посетитель приносит 3 рубля создателям сайта :)

ответить


10.10.2006 14:56 // Василий Лазука, RealWrb  

Подписавшемуся "tirot" на сообщение от 09.10.2006 17:00:
Вопрос очень интересный, однако в формулировке условий содержаться неточности. К сожалению, в любом случае не могу ответить на него публично (пока), т.к. цифры не возможно воспринимать без публикации всех аспектов бизнес-модели проекта. Но думаю что вполне реально ответить как раз месяца через 3 ;)

ответить


09.10.2006 18:34 // -  

это сообщение пропускаем

ответить


09.10.2006 17:34 // tirot  

Подписавшемуся "тот же" на сообщение от 09.10.2006 17:08:
Бред

ответить


09.10.2006 17:08 // тот же  

Подписавшемуся "tirot" на сообщение от 09.10.2006 17:00:
Думаю, что в стоимость трафика надо заклапдывать не столько его качество, сколько зарплату менеджера по его продажам.
Вот напишите на сайте слово "секс" - сможете продавать больше хитов и рекламодатели к вам потянутся :)

ответить


Страница 1-ая : 2  3  » 


Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 31.10.2008 Чем грозит кризис IT-компаниям? (11/+0)
  • 26.04.2007 "Падонки" идут за Мефодием под влиянием олбанизации (0/+0)
  • 19.04.2007 Кого посчитал «Рейтинг ведущих веб-студий Рунета»? (1/+0)
  • 30.03.2007 Кто едет на РИФ? (5/+0)
  • 07.01.2007 Прогноз тенденций рынка веб-разработок СПб в 2007 году (71/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама