Интернет-агентство TRAFFIC стало в Санкт-Петербурге эксклюзивным партнером auto.ru – самого большого в России портала, посвященного миру автомобилей.
В рамках партнерства специалисты интернет-агентства займутся продажей сервисов и рекламы на отдельно выделенном питерском сайте.
«Разрозненные разделы, посвященные петербургскому автомобильному рынку, которые в настоящее время приходится на auto.ru искать, в ближайшее время будут объединены в один большой портал в рамках auto.ru, ориентированный на Петербург. Это значит, что у рекламодателей появится новые высокоэффективные тематические рекламные места в Петербурге – в готовящемся разделе предусмотрено до 300 рекламных мест», - говорит Алексей Куприянов, гендиректор TRAFFIC.
Ежемесячно auto.ru посещает 250 тыс. человек из Петербурга. Что сопоставимо, а иногда и значительно превосходит аудитории печатных автомобильных изданий, распространяемых в Петербурге – в частности, «Купи авто» (тираж – 20 тыс. экз., периодичность выхода – 2 раза в месяц) и «Авто – лучший выбор» (20 тыс. экз., еженедельник).
«Реклама автомобилей занимает треть питерского интернет-рынка, и качественных площадок постоянно не хватает, теперь же мы в полной мере сможем использовать ресурсы самого большого в России «автомобильного» сайта», - доволен Алексей Куприянов.
Потенциальная емкость «автомобильного» интернет-рынка Петербурга на портале, по словам экспертов, составит порядка 1 млн. рублей ежемесячно.
По словам основателя и генерального директора Auto.ru Михаила Рогальского, развитие региональных подпроектов - это логичный шаг в развитии современного Интернета. «Мы очень рады получить в партнеры самое крупное и профессиональной интернет-агентство Санкт-Петербурга», - говорит он.
Интернет-агентство TRAFFIC эксклюзивно продает рекламу на таких сайтах, как kinoafisha.spb.ru, allcredits.spb.ru, nevastroyka.ru, spb.afisha.ru и др. Также агентство имеет эксклюзивные рекламные места на ресурсах mail.ru, autonews.ru, utro.ru, fontanka.ru и др.