Веб-студия
«Ди Ай Вай» - поставщик товаров для дома, ремонта и строительства, которые производятся группой фирм, объединенных форматом DIY (Do It Yourself, «сделай сам»).
Основная задача редизайна, пишет SpbIT.Ru, заключалась в том, чтобы обеспечить большее удобство работы с ресурсом партнерам компании.
К редизайну сайта компанию подтолкнул ряд причин: намерение обновить дизайн, сделать интернет-площадку более понятной и удобной для клиентов - потенциальных покупателей, добавить дополнительные сервисы, разместить большее количество дополнительной информации и др.
«Ра Диез» выступила исполнителем этого проекта, так как занимается фирменным стилем компании «Ди Ай Вай».
На первом этапе сотрудничества заказчиков и разработчиков была сформирована новая концепция корпоративного ресурса «Ди Ай Вай»: ключевым ее моментом было определено удобство работы с сайтом для партнеров компании, упрощение выбора и заказа поставляемой продукции.
Работа над созданием новой версии сайта «Ди Ай Вай» от начала переговоров до публикации в Сети была проведена в течение трех месяцев. Так как основная задача ресурса - упрощение взаимодействия между «Ди Ай Вай» и заказчиками, а основная целевая аудитория сайта – менеджеры крупных сетевых компаний, работа велась не над продвижением веб-представительства в Сети и увеличением посещаемости, а над оптимизацией базовых функций сайта. «Главная задача - сделать так, чтобы в Сети ресурс без труда находили и использовали те, для кого он создавался», - прокомментировала PR-менеджер «Ра Диез» Антонина Корнеева. Как сообщили представители «Ди Ай Вай Балтика», посещаемость ресурса пока колеблется в пределах до 100 заходов в день, и в планах компании – заниматься продвижением сайта. Сейчас проводится тендер среди компаний, которые могли бы оказать подобные услуги.
Для партнеров на обновленном сайте представлены специальные разделы, содержащие тематические статьи и рекламные материалы о поставляемой продукции; возможность получить информацию о товарах и условиях сотрудничества; привилегия выбрать товар по индивидуальному прайс-листу и оставить заявку на него персональному менеджеру, в соответствии с которой товар будет отгружен покупателю. При выборе товара покупатель может заранее определиться со способом транспортировки, так как на сайте автоматически просчитывается объем (кубатура) заказа.
Каталоги структурированы: поиск товара производится как по ключевым словам, так и в тематическом каталоге, и в каталогах конкретных фирм. Для оптимизации работы по обновлению объемных каталогов, содержащих информацию обо всей поставляемой компанией продукции, осуществлена интеграция учетной информационной системы компании «Ди Ай Вай» с базами данных сайта, обновление которых происходит ежедневно. Автоматизирован и процесс формирования раздела новинок товаров из общего каталога, что значительно упрощает работу по управлению сайтом, а пользователям дает возможность следить за развитием предложения.
Кроме того, новый сайт содержит закрытую область внутреннего пользования для сотрудников компании «Ди Ай Вай». Содержание сайта (размещение статей, новостей, дополнительной информации) будет контролироваться специалистами компании «Ди Ай Вай», для этого «Ра Диез» использована система класса CMS для управления содержанием сайта. Как пояснила Антонина Корнеева, на данный момент в работе над проектом точка еще не поставлена. «Ра Диез» изначально заложена возможность технической поддержки сайта, которая включает в себя модернизацию и оптимизацию структуры по мере подгонки сайта под более специфические требования заказчика по отношению к тем, которые были изначально заявлены на этапе формулирования концепции», - сообщила она.