Четверг, 23 июня 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Тумба для ванной комнаты
  • Адреса розничных магазинов. Рекомендации по выбору ванны.
  • comforthaus.ru
  • Лестничные ступени
  • Статьи о плитке. Поставки ЖБИ.
  • altramosaic.ru
  • Реклама в социальных сетях
  • Аудит избранных сайтов. Заявка на продвижение.
  • smm.ovc-stuff.ru

Рекламодатели охладели к интернету (1/+0)

08.02.2007 Реклама и PR, Статистика

Рынок интернет-рекламы в 2006-м году рос гораздо медленнее, чем годом ранее.

Как следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), которые в четверг обнародуют "Ведомости", в 2006 году объем рынка рекламы в Рунете вырос на 60 процентов, тогда как годом ранее этот показатель составил 87 процентов. В натуральном выражении в 2006 году на рекламу в интернете было потрачено 2,7 миллиарда рублей.

В то же время не ясно, откуда взялась цифра в 87 процентов. В отчете АКАР за прошлый год фигурирует 71 процент, однако объем рынка измеряется не рублях, а в долларах. Согласно данным организации, в 2005 году объем рынка составлял 60 миллионов долларов.

Что касается других сегментов рынка, то у СМИ нет единого мнения относительно призошедших в них изменений. Так, "Ведомости", которые приводят данные по рынку в рублях, пишут, что во всех сегментах произошло снижение темпов роста. Сегмент телерекламы увеличился в прошлом году всего на 30 процентов против 37 процентов в 2005 году, реклама в печати выросла на 13 процентов против 16 годом ранее, наружняя реклама - на 25 процентов против 28 процентов, радиореклама - на 12 против 20 процентов.

В то же время "Коммерсант", приводящий данные в долларах, пишет, что практически по всем сегментам произошел небольшой рост темпов развития.

В долларовом исчислении весь рекламный рынок в России в прошлом году увеличился на 29 процентов, доcтигнув суммы в 6,5 миллиарда долларов. В рублях рост оказался на пять процентов ниже при объеме рынка в 176 миллиардов рублей. Половина денег (85,9 миллиарда рублей) была потрачена на телевидение, 45 миллиардов рублей поделили между собой газеты и журналы, 32 миллиарда рублей ушло на наружнюю рекламу, а 9,5 миллиарда рублей - на коммерческие объявления на радио.

В отчете АКАР подчеркивается, что представители радиоиндустрии с оценкой объема радиорынка не согласны.


Источник:

www.lenta.ru


ITОбсуждения

Сообщения, начиная с 1-го (всего: 1)

 

09.02.2007 18:13 // Василий Лазука, RealWeb  

Как известно есть ложь, есть большая ложь, и есть статистика ;))

ответить



Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 10.07.2009 Кризис вирусам не помеха (0/+0)
  • 10.07.2009 Трояны составляют 70% от всего вредоносного ПО (0/+0)
  • 10.07.2009 Снижение "спама" в почтовом трафике Рунета – "Лаборатория Касперского" (0/+0)
  • 07.07.2009 Россияне предпочитают магазинам веб-шоппинг (0/+0)
  • 03.07.2009 Питер погрузился в Интернет (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама