Четверг, 23 июня 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • Advery
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




    • Мебель для дома и дачи
    • Тематические статьи. Каталог товаров.
    • mebel-dlya-sada.ru
    • Вывоз мусора дешево
    • Новости Ульяновска. Справочная информация.
    • musorhik.ru
  • Агентство интернет-рекламы Advery: реклама имиджу полезна (0/+0)

    07.03.2007 Новости компаний

    Современное общество потребителей давно уже не только привыкло, но и всем сердцем полюбило феномен Рождественских распродаж. Крупнейшие  продавцы товаров в январе нового года, радуют своих потребителей грандиозными скидками.  

    При этом кто-то вкладывает деньги в рекламу и,   серьезно не заботясь о получении прибыли, просто стремится избавиться от прошлогодних коллекций товаров.  А кто-то продумывает рекламную кампанию распродаж, ответственно подходит к выбору инструментов, четко фокусируется на целевой аудитории и получает качественную рекламу с замечательным информационным поводом, строит свой имидж, сближается с клиентом.

    «ЦУМ» г. Москвы  («Центральный Универсальный Модный»), планируя рождественскую распродажу, серьезно подошел к ее информационной поддержке, уделив особое внимание имиджевой рекламе в сети Интернет.

    Специально для рекламы этой акции специалистами агентства интернет-рекламы Advery (подразделение компании Artics Internet Solutions)  был разработан медиа-план рекламных размещений кампании, ориентированный на реальных и потенциальных клиентов «ЦУМ» и серия рекламных носителей различных форматов.

    В список площадок для размещения рекламной кампании, вошли популярнейшие ресурсы федерального уровня, такие как: www.yandex.ru, www.kommersant.ru, www.mail.ru, www.style.rbc.ru, www.msk.afisha.ruwww.menu.ru.

    Задачами кампании стали: донесение до аудитории потенциальных и реальных клиентов информации о распродаже «ЦУМ», популяризация и имиджевое позиционирование бренда «ЦУМ», как компании предлагающей своим потребителям самые известные бренды мира.

    В ходе рекламной кампании, проводившейся в течение всего января 2007 года, суммарный итог показов составил более 10 миллионов. А общий CTR, несмотря на имиджевый характер рекламной кампании, не ставящей целью приведения посетителей на сайт ЦУМ, составил порядка 0,6 процентов или более 50.000 переходов на сайт компании.


    ITОбсуждения

    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 28.10.2010 Webmaster.SPb выпустил книгу про интернет-магазины (0/+0)
  • 04.03.2010 РА «Molinos» продолжает экспансию (0/+0)
  • 02.03.2010 ГАZЕТА.СПб запустила рейтинг питерских блогов (1/+0)
  • 08.02.2010 В Северную столицу пришла AdLabs (4/+0)
  • 27.11.2009 Итоги конференции «Интернет-маркетинг 2009» (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама