Современное общество потребителей давно уже не только привыкло, но и всем сердцем полюбило феномен Рождественских распродаж. Крупнейшие продавцы товаров в январе нового года, радуют своих потребителей грандиозными скидками.
При этом кто-то вкладывает деньги в рекламу и, серьезно не заботясь о получении прибыли, просто стремится избавиться от прошлогодних коллекций товаров. А кто-то продумывает рекламную кампанию распродаж, ответственно подходит к выбору инструментов, четко фокусируется на целевой аудитории и получает качественную рекламу с замечательным информационным поводом, строит свой имидж, сближается с клиентом.
«ЦУМ» г. Москвы («Центральный Универсальный Модный»), планируя рождественскую распродажу, серьезно подошел к ее информационной поддержке, уделив особое внимание имиджевой рекламе в сети Интернет.
Специально для рекламы этой акции специалистами агентства интернет-рекламы
В список площадок для размещения рекламной кампании, вошли популярнейшие ресурсы федерального уровня, такие как:
Задачами кампании стали: донесение до аудитории потенциальных и реальных клиентов информации о распродаже «ЦУМ», популяризация и имиджевое позиционирование бренда «ЦУМ», как компании предлагающей своим потребителям самые известные бренды мира.
В ходе рекламной кампании, проводившейся в течение всего января 2007 года, суммарный итог показов составил более 10 миллионов. А общий CTR, несмотря на имиджевый характер рекламной кампании, не ставящей целью приведения посетителей на сайт ЦУМ, составил порядка 0,6 процентов или более 50.000 переходов на сайт компании.