Компания
Всем нравится, когда обеденный или праздничный стол украшают колбасы различных сортов, нарезки, ветчины, паштеты… одним словом – мясные деликатесы. Сегодня ни одно застолье не обходится без колбасных и мясных тарелок. Что и говорить – прилавки универмагов ломятся от обилия различных сортов, марок и производителей сих яств. Ассортимент настолько разнообразен, что, порой, теряешься и не знаешь, какой марке или наименованию отдать должное. При таком выборе важным фактором для каждого потребителя является качество продукции и известность марки. Для производителя же в свою очередь при такой огромной конкуренции важным моментом является формирование группы постоянных покупателей, приверженцев торговой марки.
За последние 8 лет в жизни "Кронштадтского мясоперерабатывающего завода" произошло много серьезных изменений. Все началось в 1999 году, когда к руководству пришла команда молодых энергичных управленцев, полностью изменивших облик предприятия: от полномасштабного ремонта самого здания, замены устаревшего оборудования, до коренных изменений самой системы организации работы предприятия. В условиях зарождающейся конкуренции менеджмент компании поставил перед собой 2 задачи: производство мясопродуктов высокого качества, формирование группы лояльных покупателей и приверженцев торговой марки «КМЗ».
Наряду с постоянными исследованиями потребностей потребителей, менеджмент «КМЗ» проводит масштабные рекламные кампании, принимает активное участие в жизни города и создает Интернет-представительство.
Ресурс, появившийся в Интернет-пространстве в результате сотрудничества «КМЗ» и TRINET, является не только визитной карточкой, но и рабочим инструментом компании. Будучи ориентированным как на розничного, так и на оптового покупателя, проект содержит в себе два важных элемента: каталог продукции, в котором представлен весь ассортимент с подробными описаниями каждого товара, и управляемая флэш-карта «География деятельности».
Дизайн Интернет-представительства выполнен в корпоративном стиле «КМЗ», а цветовая гамма, тона и настроение проекта реализованы в соответствии с последней рекламной кампанией, «основной задачей которой стало сделать марку более эмоциональной и сформировать жизнерадостный, дружелюбный и открытый образ Кронштадтского завода».