С сегодняшнего дня для посетителей открыт обновленный официальный сайт ОАО
Активное развитие компании, а также завершившийся в конце 2006 года процесс объединения с пивоваренными компаниями «ВЕНА», «Ярпиво», «Пикра» привели к необходимости создания новой версии портала www.baltika.ru — динамичной, яркой, имиджевой, подчеркивающей характер новой «Балтики».
Официальный портал компании объединен «зонтичной» страницей «Балтика», с которой можно зайти на одну из двух частей — «Корпоративную» или «Наши бренды».
Сайт «Корпоративный» имеет четкую структуру, страница разбита на небольшие блоки, контент распределен с учетом маршрутов целевых посетителей. Сайт содержит полезную информацию о компании, а также специальный раздел «Пресс-центр», ориентированный на представителей средств массовой информации. Содержащаяся здесь информация будет постоянно обновляться.
В разделе «Пресс-центр» журналисты смогут задать вопрос pr-менеджерам региональных подразделений и штаб-квартиры компании, скачать презентации, фотографии и видеоролики, что сделает работу с информацией максимально удобной.
Отличительной чертой корпоративной части являются модули вне глобального меню. Так специально для СМИ создан модуль «Медиа-кит», упрощающий поиск информации на сайте. Принцип действия «Медиа-китов» заключается в сборе данных по одной заданной тематике.
Особенностью программинга и дизайна корпоративной части стала интерактивная карта дистрибуции. Карта создана без использования Flash технологий и основана только на HTML и JAVASCRIPT. Специально для нее был разработан механизм, который позволяет быстро создавать динамические элементы страницы и легко ориентироваться. При клике на регион появляется контактная информация региональных представительств компании.
Сайт «Наши бренды» ориентирован в первую очередь на потребителей. Здесь можно узнать интересную информацию о различных сортах пива, проводимых акциях, новости брендов. Продукция компании «Балтика» представлена по всех городах РФ, поэтому лейтмотивом нового сайта стало путешествие по просторам России. Каждый бренд представлен отдельным купе — вид за окном выдержан в стилистике бренда.
Информационные разделы выполнены в виде остановок в разных городах, где сама текстовая информация интегрирована в элементы дороги и дорожной обстановки - лайтбоксы на вокзале, телефонную будку. В качестве бонуса для посетителей сайта разработана серия обоев для рабочего стола, создан форум.
Новый портал позволяет работать как с использованием Flash технологий, так и в формате HTML.
Для работы над проектом было выбрано два интернет-агентства: