В начале мая в сети Интернет открылся промо-сайт фестиваля
Интернет-агентство TRAFFIC выполнило сайт фестиваля в фирменных цветах брэнда Tuborg Green. «Задача, которая стояла перед нами при создании сайта, – сделать его имиджевым, ярким, интересным для пользователя. Для заказчика было важно, чтобы сайт отвечал потребностям целевой аудитории, что и было достигнуто путем использования динамичных элементов, делающих сайт похожим на компьютерную игру», - говорит Валерий Сивцев, креативный директор агентства TRAFFIC.
Кроме того, по его словам, специалисты Интернет-агентства интегрировали в дизайн сайта символы современных субкультур – так, странички о хедлайнерах Greenfest'a созданы в виде гримерок музыкантов, с символикой групп на стенах и культовыми предметами – гитарами, мотоциклом, кожаными куртками.По словам Алексея Куприянова, гендиректора агентства TRAFFIC, сотрудничество по созданию сайтов Tuborg Greenfest началось в 2005 году, когда фестиваль проводился в первый раз и имел другое название. «В 2006 году мы также выполнили промо-сайт фестиваля Tuborg Greenfest. Долгосрочное сотрудничество позволяет лучше понимать потребности заказчика и делает работу над проектом максимально удобной для клиента», - добавляет он.