Пятница, 20 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Квартиры от застройщика в подмосковье

    Наличие площадей, цены, ипотека. Аренда квартир в Москве.

    novo-molokovo.ru

  • Шкафы купе на заказ дешево

    Онлайн-расчет стоимости шкафа. Шкафы-купе на заказ.

    av-stl.ru

  • Автобусы ЛИАЗ

    Трамваи, троллейбусы. Дорожные рассказы.

    sparz2.ru

Россияне хотят покупать в Интернете, но боятся (0/+0)

24.05.2007 Статистика

Европейское агентство по интернет-исследованиям Gemius подготовило отчет о рынке электронной коммерции в России, как рассказывает webplanet.ru. По результатам исследования, электронная коммерция в России находится на начальной стадии развития, но обладает огромным потенциалом.

Знают о возможности совершать онлайн-покупки очень многие рунетчики – 98%, но фактически их совершали немногие из слышавших о такой возможности - 53%. Исследование показало также, что покупки в Интернете до сих пор не кажутся многим пользователям достойной альтернативой оффлайновому шоппингу. Тем не менее, 68% из числа тех, кто все же совершает покупки по Интернету, делает это несколько раз в году и чаще.

Как выяснили эксперты, 43% покупателей узнают из Интернета о мобильных новинках, 45% примерно раз в год заказывают туристические услуги, а около 50% несколько раз в год покупают косметику, компьютерные игры и детские товары.

Больше четверти покупателей (27%) считают, что увеличению числа покупок будет способствовать снижение цен, в то же время покупатели как интернет-магазинов (56%), так и онлайн-аукционов (43%) отмечают среди их преимуществ более низкие цены, чем в обычных магазинах.

Однако, даже экономия не всегда перевешивает недоверие к операциям, совершаемым через Интернет: 43% покупателей считают онлайн-покупки рискованными, и в большинстве случаев оплата товара производится наличными. Отказ от покупки в интернет-магазинах или на онлайн-аукционах происходит чаще всего вследствие: сложности самой процедуры покупки (31%), отсутствия возможности увидеть товар вживую (27%) и опасения, что оплата через Интернет небезопасна (23%).

Особый раздел исследования Gemius посвящен онлайн-аукционам. Несмотря на то, что покупки на онлайн-аукционах совершают только 13% интернет-пользователей, чаще всего в возрасте 18-24 лет, причины обращения к ним весьма существенны. Это наличие товаров, которые трудно найти где-либо еще (52%), более низкие цены, чем в обычных магазинах (43%), а также возможность купить подержанные товары (39%).

Официальным экспертом российского исследования Gemius выступил интернет-портал Oborot.ru, а партнером - новостная поисковая система Redtram. Исследование мнений и предпочтений российских пользователей Интернета относительно покупок в интернет-магазинах и онлайн-аукционах проводилось посредством онлайн pop-up опросников, отбиравших респондентов, используя механизм cookies. Была получена случайная выборка из 3 153 респондентов, впоследствии довзвешенная до общей структуры интернет-пользователей в России с использованием оффлайн-данных публичного отчета «Интернет в России» (ФОМ, осень-зима 2006).


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 10.07.2009 Кризис вирусам не помеха (0/+0)
  • 10.07.2009 Трояны составляют 70% от всего вредоносного ПО (0/+0)
  • 10.07.2009 Снижение "спама" в почтовом трафике Рунета – "Лаборатория Касперского" (0/+0)
  • 07.07.2009 Россияне предпочитают магазинам веб-шоппинг (0/+0)
  • 03.07.2009 Питер погрузился в Интернет (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама