Пятница, 20 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




По-русски звучит как «Ё-хостс» (0/+0)

26.05.2007 Хостинг

Рынок хостинговых услуг стал больше еще на один новый бренд.
На вопросы itnews.spb.ru ответил руководитель нового питерского хостера Александр Отрощенко.

Input Ouput Hosts. Что за название такое?

Решили отталкиваться от «основ» - BIOS нам «задал вектор».

Чем собираетесь выгодно отличаться?

Гибкостью подхода к клиенту. Причем, заметьте, не декларированием этой гибкости, а именно ею. Мы вообще сначала хотели отказаться от тарифных планов и предлагать клиенту «конструктор», в котором он сам бы «собирал» себе хостинг, заказывал бы дополнительный софт для своих проектов и так далее. Но в конечном итоге такая идея для старта показалась несколько рискованной. Все-таки когда дойдет дело до сравнения цен, может возникнуть путаница и «непонятки».

Как с поддержкой? Ведь не секрет, что это самое «узкое место».

Это вообще повод для отдельной беседы. В нашу бытность клиентами других хостеров пришлось натерпеться всякого. Поэтому сами для себя решили: техническая поддержка – это главное. Пусть канал недостаточно широким кому-то покажется, пусть FAQ будет длиннее, чем у остальных, но критична именно скорость донесения информации до клиента. Скорость реагирования на запрос, иными словами. Лучше мы потеряем 10% рентабельности, переплатив за «админов», чем заставим клиента находиться три часа в «счастливом» неведении. При этом важно, что мы не разделяем позиции, "клиент всегда прав", хотя бы потому, что клиент иногда бывает не правым. Но мы чтим договоренности с клиентом и всегда стараемся по максимуму выполнять взятые на себя обязательства! А сказать, что клиент всегда прав, а потом сунуть ему оферту на десяти листах, где никто ни за что не отвечает, это, к сожалению, обычная практика. Обычная, но не наша.

Хостингом сейчас только ленивый, пожалуй, не занимается. Затеряться в море предложений страха нет?

Как говорится «страха нет, один задор». Если серьезно, то отдаем себе, безусловно, отчет, что ниша выбрана не самая свободная, да и методов конкурентной борьбы не так много, как может на первый взгляд показаться. Зато мы честно и понятным языком говорим клиенту, что да как. Мы не забиваем ему голову своими криками, что «у нас круче всех! Мы самые лучшие и все такое! У нас есть хостинг для Вашего мегапуперпортала за 1 рубль в месяц и так далее». Таким бредом заниматься даже не планируем, а то точно затеряемся.

Где стоят сервера?

Сейчас стоят в Питере. В обозримых планах – Финляндия или Норвегия. Опять-таки, за объемами без реальной потребности клиентов погони нет. Можно поставить «пумпильон» серверов и дать анонс, что, мол, мы впереди планеты всей. А толку? Для нас важнее обеспечить реальные потребности клиента и отвечать за каждый болтик и каждый daemon, если угодно. Это первично.


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 03.09.2009 SpaceWeb и Юмисофт запустили новый тариф виртуального хостинга UMI.SW (5/+0)
  • 02.07.2009 До конца лета. Infobox тестирует Windows-хостинг (0/+0)
  • 22.09.2008 Majordomo зарегистрировал 20 000 доменов в RU (0/+0)
  • 25.07.2008 SPRINTHOST.RU запускает линейку «умных» тарифов (1/+0)
  • 23.06.2008 PeterHost.Ru обновляет тарифы (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама