Пятница, 20 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Продукты питания

    Трибунский Виктор - персональный тренер. Контактная информация.

    granada.ru

  • Генераторы kipor

    Аннотированные ссылки. Каталог компаний.

    tehmaks.ru

  • Лечение потенции у мужчин

    Как бросить курить. Описание услуг по организации лечения за рубежом.

    mcrudn.ru

Корпоративные блоги Рунета - в основном коллективные (0/+0)

01.06.2007 Сообщество

Компания NetMind провела исследование (.pdf, 216 Кбайт) российского корпоративного блоггинга.

Резкий рост числа русскоязычных корпоративных блогов начался где-то в середине 2006 года. При этом большая часть из них была не только создана, но и постоянно обновляется – неактивны только около 7% блогов.

У подавляющего большинства компаний блог является дополнением к традиционному сайту компании. В то время как официальная информация о компании и услугах размещается на сайте, записи в блоге посвящены текущей работе, новостям компании и т. п. Тем не менее, в этом году появилось несколько компаний, для которых корпоративный блог – единственный канал коммуникаций в Интернете.

Больше половины – 51% корпоративных блогов ведутся коллективно сотрудниками компании. 24% ведутся от лица компании. Наименее популярен формат корпоративного комьюнити, когда несколько сотрудников ведут свои блоги на корпоративной платформе (10%), и формат ведения блога единственным автором (15%).

Что касается отраслевого распределения, то, как нетрудно догадаться, на первом месте по количеству блогов находится сфера информационных технологий. Уже в 2005 году корпоративные блоги Рунета представляли собой заметное явление. Однако, как отмечают в NetMind, теперь корпоративные блоги начинают активно вести и компании из других областей.

Для такого наблюдения, впрочем, не надо быть исследовательской компанией. Еще прошлым летом "Вебпланета" отметила, что корпоративные блоги в Рунете ведут даже продавцы сосисок (cпустя три месяца то же самое наблюдение сделали ученые из "Яндекса").

Правда, при ближайшем рассмотрении многие корпоративные блоги больше похожи на обычные ленты пресс-релизов. Например, и в блоге Яндекса, и в блоге Google Russia отсутствует возможность комментирования.


Источник:

webplanet.ru


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 09.09.2008 Стартаперы и инвесторы нашли друг друга (2/+0)
  • 02.09.2008 И снова «Продвижение» (0/+0)
  • 08.05.2008 Итоги интернет-акции "Если ты помнишь" (0/+0)
  • 12.11.2007 Студия Артемия Лебедева на выставке HIT (5/+0)
  • 18.10.2007 Сайты под копирку (1/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама