МТС запустила в коммерческую эксплуатацию услугу, позволяющую абонентам компании оплатить доступ к сети WiFi с помощью SMS. Эксперты считают, что отсутствие удобных платежных решение тормозило популяризацию услуги. </p>
<p>В рамках услуги "быстрого доступа к WiFi-сети" абонент МТС получает логин и пароль для выхода в Интернет, отправив SMS на специальный номер. Стоимость услуги списывается с его счета - часть денег остается у МТС, а другая поступает компании, поддерживающей работу хот-спота. До сих пор услуга в основном оплачивалась с помощью скрэтч-карт, эта система сейчас сворачивается. </p>
<p>Среди партнеров МТС - операторы сетей в Москве, Московской области, Сочи, Ижевске и Санкт-Петербурге - всего около 300 точек Wi-Fi-доступа. Помимо "Таскома", в партнерстве с которым услугу запустили в конце 2005-го, оператор использует хот-споты "Комстар-ОТС". Кроме того, МТС работает с операторами "Танго Телеком", "Питерстар" и "Энфорта". </p>
<p>"Популярность сервиса Wi-Fi-доступа быст­ро растет, хотя сейчас ею пользуются в основном бизнес-абоненты, поэтому точки доступа в первую очередь располагаются в аэропортах и гостиницах, — говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая, — однако мы планируем, что в перспективе этот сервис станет массовым и возможность быстро и удобно оплатить эту услугу значительно расширит ее целевую аудиторию".</p>