Пятница, 20 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • TRAFFIC
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




    • Продаю дом в деревне недорого

      Каталог объектов. Юридические новости, законодательство.

      newworld.ru

    • Ремонт ноутбуков Asus

      Адреса магазинов. Прайс-лист.

      asp-service.ru

  • Tuborg TWIST предлагает двинуть за развлечениями (6/+0)

    06.08.2007

    Промо-сайт www.tuborgtwist.ru посвящен рекламной кампании «Двигай за развлечениями!», запущенной брендом Tuborg TWIST. Она направлена на позиционирование бренда на его целевую аудиторию – молодых людей в возрасте 20-25 лет. Это активная аудитория, которая вышла из возраста тинейджеров и уже не интересуется стандартными развлечениями – клубами, барами или боулингами.

    Этой категории людей интересно все необычное, и они имеют возможность попробовать что-то новое.

    Рекламная кампания охватывает Интернет (через промо-сайт и баннерную рекламу), наружные конструкции, прессу, TB, а также включает в себя BTL-акцию, информацию о которой можно получить на промо-сайте www.tuborgtwist.ru.

    Стилистика бренда и единый рекламный посыл органично интегрированы во все носители, задействованные в кампании. Интегрированности удалось достичь благодаря единой концепции и внедрению одинаковых элементов – например, для кампании была разработана специальная «фишка» - «Твист-афиша».  Афиша служит для иллюстрации разных развлечений, которые могут происходить вокруг. Эта тематика интегрирована в прессу и сайт, те же афиши повторяются как в ролике, так и на наружных рекламных конструкциях.

    «Выполняя промо-сайт для Tuborg TWIST, мы стремились максимально «попасть» в целевую аудиторию бренда, свои ограничения накладывала единая концепция, в которой выдержаны все носители, задействованные в ходе рекламной кампании. Тем интереснее была для нас задача. Тем более, что бренд Tuborg TWIST рассчитан на молодежную аудиторию, которая привыкла за любой информацией и разъяснениями обращаться к интернету. Мы рады, что разработка интернет-части рекламной кампании была доверена нашему агентству» - говорит генеральный директор агентства TRAFFIC Алексей Куприянов.

    Помимо того, молодежная аудитория бренда Tuborg TWIST дает отличную возможность поэкспериментировать с контентом сайта – главным образом, развлекательным. Разработка креативной концепции сайта и копирайта, приближенного по стилю к молодежному сленгу, было разработано креативным агентством Young & Rubicam, которое ведет бренд Tuborg Twist.

    Из 7 разделов сайта 5 посвящены различным онлайн-развлечениям, играм и развлекательной информации, главная цель этих разделов – дать пользователю интересно провести время на сайте, показать ему новые способы занять досуг.

    Так, в разделе «Выставка недетских картинок» пользователи смогут делать афиши к своим развлечениям с помощью специального конструктора, раздел «Позвони мне» будет представлять собой уникальный flash-форум, где посетители смогут передвигаться в пространстве от одного поста к другому.


    «Навигатор приколов» снабдит посетителей картинками и приколами для мобильного, выдержанными в стилистике Tuborg TWIST.


    Креативный директор TRAFFIC Валерий Сивцев добавляет: «Ну а специальным подарком для посетителей сайта станут 2 flash-игры - «Помидорный пейнтбол» и вторая, которая появится на сайте чуть позже – ее содержание пока держится в секрете. Это будет сюрприз для участников акции».


    Сотрудничество интернет агентства TRAFFIC с брендом Tuborg TWIST включает не только работу по созданию промо-сайтов и продвижению в Интернете – уже третий год Tuborg TWIST является официальным напитком турнира по пляжному волейболу AdLife Beach Volleyball Cup среди прессы и рекламистов, со-организатором которого выступает агентство TRAFFIC.


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 6)

     

    14.08.2007 22:00 // Dreams  

    В целом, на 4 с минусом.
    Есть один огромный недостаток - огромный объем. На широченном канале устал ждать загрузки... И после этого пережатая музыка :( Полезной информации очень мало, но в принципе она и не нужна на этом сайте. В поставленной задачей сайт справится!

    По пунктам могу перечислить мелкие придирки:
    - на разных разделах нет однообразия в исполнении кнопки "назад"
    - в календаре событий невтиснули слово "международный", и перенесли его без дефиса
    - там же, при выводе "облака" содной строчкой она очень не отцентрована
    - там же, при выводе самых правых пунктов, "облачко" с текстом выходит за пределы экрана
    - в галерее недетских афиш непрогрузилась ни одна картинка

    ответить


    10.08.2007 11:52 // Старец  

    Подписавшемуся "Алексей Новиков" на сообщение от 09.08.2007 13:42:

    Ну как показывает статистика - все промухи Траффика по пиву делаются одинаково. МНОГО графики из креатива сетевых агентств и флеша
    Содержимое ээээ одноразовое.. -(

    IMHO единственно что было ОЧЕНЬ достойным - это carlsberg.ru.

    ответить


    09.08.2007 13:42 // Алексей Новиков  [email protected]

    У меня даже на выделенке грузится еле-еле.

    Надо быть очень большим фанатом этого пи'ва, чтобы тратить время на ожидание загрузки.

    ответить


    08.08.2007 14:26 // 1  

    что красиво?

    ответить


    07.08.2007 19:38 // Visual Guy  

    Зато красиво и в целом приятно, но адски пусто.

    ответить


    07.08.2007 12:26 // 1  

    громоздко

    ответить



    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    ITОбсуждения

    ITРеклама