Пятница, 26 августа 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Vip такси
  • Оnline-заказ. Каталог интернет-ресурсов.
  • scarlet.ru
  • Фильтры шприцевые
  • Система заказа через интернет. Тендерное законодательство.
  • cheminst.ru
  • Настройка эцп
  • Информационные базы данных, доклады, бланки отчетности.
  • digital-signature.ru

Контекстная реклама добралась до WAP-сайтов (0/+0)

17.09.2007, Александр Рыбаков Интернет-сервисы

Ежемесячно на WAP-портал "МегаФон PRO" заходит 30 млн. человек, сообщает газета РБК daily. Оператор решил не упускать момент и начать продажи рекламы для этой площадки. Планируется разместить баннеры и брендированый медийный контент, а также проводить акции, розыгрыши и викторины.

Продажа рекламы будет поручена посреднику. Чтобы привлечь рекламодателей, «МегаФон» планирует предложить им возможность получать информацию о своих абонентах — номера телефонов и анкетные данные. Они могут быть использованы для показа таргетированных баннеров.

Загружать контент с портала пользователи смогут только через APN (шлюз) WAP из-за особенностей тарификации. Трафик GPRS-WAP при этом в несколько раз дороже обычного GPRS-Internet.

О том, как бороться с непомерными аппетитами операторов, газете РБК daily рассказала Елена Колмановская, главный редактор "Яндекса": "Все современные мобильные устройства имеют веб-браузер и поддерживают загрузку приложений. Поэтому все больше компаний создают версии своих сайтов, адаптированные к маленьким экранам. У нас, например, pda.yandex.ru".

Елена Колмановская говорит, что никогда не слышала про массовую посещаемость WAP-сайтов — они работают медленно и доступ к ним обходится дорого. Что касается мобильной рекламы, то в "Яндексе" считают удачной "виртуальную визитку" рекламодателя с адресом и номером телефона. Это намного удобнее, чем отсылать пользователя на сайт рекламодателя, который может быть и не адаптирован под КПК. По оценкам "Яндекса", пока что мобильная реклама не приносит заметных денег, но уже очевидно, что она не должна мешать людям жить и заставлять их переплачивать за трафик.

Операторы, впрочем, продолжают делать ставки на WAP. Компания МТС планирует использовать рекламное пространство на своем WAP-портале для продвижения своих же контентных услуг. Директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС Павел Ройтберг сообщил РБК daily, что компания двигается в сторону контекстной рекламы, основанной на WAP-поиске, так как считает такую модель более эффективной и удобной для абонентов.

Оператор "Билайн" пока ничего не планирует в области WAP-рекламы, но после доступа к сети Wi-Fi за 243 рубля в час от него можно ожидать чего угодно. Сложно порой понять и компанию "Рамблер" – она обновила на днях свой WAP-портал. На его главной странице теперь появились ссылки на другие проекты "Рамблера": мобильную версию сайта знакомств, гороскопы (по цене 105 рублей без НДС) и т.д.


Источник:

Вебпланета


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 20.08.2009 TRINET развивает контекстный проект (0/+0)
  • 22.07.2009 uCoz продолжает изобретать велосипеды. И обновляться (0/+0)
  • 16.07.2009 «Сильвернет» наводнит Петербург торрентами (0/+0)
  • 16.07.2009 Онлайновый Taba-конструктор обеспечит личной соцсетью всех желающих (0/+0)
  • 14.07.2009 Петербургские бабушки выходят в онлайн (1/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама