Пятница, 26 августа 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Нестандартные двери
  • Фотогалерея работ.
  • reschenie.com
  • Оборудование для чип тюнинга
  • Интернет-магазин. Страница автомастера ВСеливерстова.
  • carscanner.ru
  • Стоматология севастополь
  • Биографии специалистов. Медицинский каталог.
  • vlata.com.ua

Миссия «Вебконтент.ру» - учить сайты разговаривать (0/+0)

21.09.2007 Сообщество

У петербургских копирайтеров-фрилансеров появился конкурент – журналисты и носители английского языка, объединившись, создали проект «Вебконтент.ру». Проект предоставляет услуги по копирайтингу, написанию текстов  для интернет-проектов, информационно-рекламных материалов для средств массовой информации, материалов для полиграфической продукции и переводу сайтов на английский язык. Проект работает во взаимодействии  с дизайнерскими студиями и компаниями seо-оптимизации.

Как рассказала AdLife.spb.ru Ольга Копцева, редактор проекта, организации, которые могли бы заинтересовать их услуги, - это, прежде всего, представители малого бизнеса, те, кто разрабатывает сайт компании в основном собственными силами, но при этом нуждаются в качественном контенте, а также любые компании, где возникает эпизодическая потребность в работе копирайтера и (или) переводчика. Конкурировать с фрилансерами им позволяет степень надежности. «Клиент хочет быть уверен, что человек никуда не исчезнет после того, как возьмет предоплату. Большинство фрилансеров не могут предоставить никаких гарантий, в отличие от нас. Когда заказчик видит, что мы намерены развивать свой бизнес, то понимает, что для нас репутация - не пустой звук, да и найти нас на нашем сайте куда проще, чем просто человека с сайта Фриланс.ру», - пояснила Ольга Копцева. Большинство заказчиков «Вебконтент.ру» - из Москвы. На данный момент специалисты проекта берутся за выполнение заказов практически в любой сфере бизнеса. «Разобраться в специфике компании на том уровне, чтобы написать тексты для сайта, можно за несколько дней – например, по презентациям и уже имеющимся у заказчика материалам. Правда, бывают исключения. Недавно мы были вынуждены отказаться от заказчика из Москвы, бизнес которого связан с жидкокристаллическими мониторами - у нас тогда не было там представителя, а разбираться в теме нужно было на месте. Мы решили, что не можем брать на себя ответственность, если не уверены в результате», - рассказала Ольга Копцева. Слоган проекта - «Учим сайты разговаривать!». Рекламная кампания пока ограничивается контекстной рекламой на Яндексе и несколькими публикациями, но в планах - активизация усилий по собственному продвижению. Среди попыток реализации проектов подобной специализации можно упомянуть Студию «Магазин Текстов», созданную в 2005 году выпускниками Санкт-Петербургского государственного университета. Проект в течение нескольких лет приносит небольшой стабильный доход, но не является для его создателей основным источником заработка.


Источник:

Adlife.spb.ru


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 09.09.2008 Стартаперы и инвесторы нашли друг друга (2/+0)
  • 02.09.2008 И снова «Продвижение» (0/+0)
  • 08.05.2008 Итоги интернет-акции "Если ты помнишь" (0/+0)
  • 12.11.2007 Студия Артемия Лебедева на выставке HIT (5/+0)
  • 18.10.2007 Сайты под копирку (1/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама