Пятница, 20 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Продажа тротуарной плитки

    Справочно-информационный центр. Каталог стройматериалов.

    iolit.com.ua

  • Детские электромобили

    Описания, цены, заказ онлайн. Каталог, описания, цены.

    pegperego-msk.ru

Sky Express начал работать в оффлайне (0/+0)

24.09.2007, Александр Рыбаков Интернет-сервисы

Российский low-cost авиаперевозчик Sky Express, работа которого ведется преимущественно через Интернет, теперь будет представлен и в оффлайне. Купить и оплатить билеты Sky Express стало возможным не только через Интернет и по телефону, но и в 56 000 точек продаж по всей стране.

Самое большое в России единое платежное пространство, как сообщается в пресс-релизе, создала компания Bell Integrator, эксклюзивный и стратегический партнер Sky Express по информационным технологиям. Платежная сеть включает в себя таких партнеров, как Почта России, Русславбанк, Евросеть, VTB, банки системы Contact.

По данным Sky Express, напрямую в компании билеты бронирует около 65% всех пассажиров и примерно половина из них делает это через Интернет. В результате авиаперевозчик тратит меньше на содержание персонала и оплату услуг сторонних агентов, экономя до 15% операционных затрат. Ежемесячные расходы авиакомпании на поддержание IT оцениваются примерно в $120 000. Окупить инвестиции в информационные технологии в Sky Express рассчитывают уже к весне 2008 года.

Напомним, что другие российские авиакомпании не спешат работать через Интернет, хотя "дедлайн" уже близко - по предписанию международной ассоциации IATA к маю 2008 года все ее участники должны перейти на электронную форму обслуживания рейсов.

На недавней встрече компании Chronopay с представителям туриндустрии выяснилось, что до сих пор "решающей преградой" для широкого развития в России электронных авиабилетов была проблема интернет-платежей. Чтобы решить эту проблему, Chronopay разработала и предложила авиакомпаниям систему E-Avia. Она представляет собой интернет-эквайеринг, позволяющий перевозчикам принимать в Интернете платежи за электронные авиабилеты посредством банковских карт и электронных денег.

Хотя система, разработанная Chronopay, является по-своему актуальным и полезным решением, нельзя не отметить, что куда более удобной видится система, разработанная Bell Integrator для Sky Express. В стране, где электронные деньги и кредитные карты все еще не являются по-настоящему массовым явлением, намного проще вывести в оффлайн прием платежей, чем пытаться проводить их в онлайне.


Источник:

Вебпланета


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 20.08.2009 TRINET развивает контекстный проект (0/+0)
  • 22.07.2009 uCoz продолжает изобретать велосипеды. И обновляться (0/+0)
  • 16.07.2009 «Сильвернет» наводнит Петербург торрентами (0/+0)
  • 16.07.2009 Онлайновый Taba-конструктор обеспечит личной соцсетью всех желающих (0/+0)
  • 14.07.2009 Петербургские бабушки выходят в онлайн (1/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама