Российский low-cost авиаперевозчик
Самое большое в России единое платежное пространство, как сообщается в
По данным Sky Express, напрямую в компании билеты бронирует около 65% всех пассажиров и примерно половина из них делает это через Интернет. В результате авиаперевозчик тратит меньше на содержание персонала и оплату услуг сторонних агентов, экономя до 15% операционных затрат. Ежемесячные расходы авиакомпании на поддержание IT оцениваются примерно в $120 000. Окупить инвестиции в информационные технологии в Sky Express рассчитывают уже к весне 2008 года.
Напомним, что другие российские авиакомпании не спешат работать через Интернет, хотя "дедлайн" уже близко - по предписанию международной ассоциации IATA к маю 2008 года все ее участники должны перейти на электронную форму обслуживания рейсов.
На
Хотя система, разработанная Chronopay, является по-своему актуальным и полезным решением, нельзя не отметить, что куда более удобной видится система, разработанная Bell Integrator для Sky Express. В стране, где электронные деньги и кредитные карты все еще не являются по-настоящему массовым явлением, намного проще вывести в оффлайн прием платежей, чем пытаться проводить их в онлайне.