23 октября состоялась новая встреча Клуба "Web-бизнес", посвященная таинственному SMO (Social Media Optimization). Встреча под кирпичными сводами пивного бара "BeerЁзска" напоминала заседание магов где-нибудь в Минас-Тирите или Хогвартсе. Приглушенный свет, расслабляющий welcomedrink и – началось.
1. Алексей Довжиков, директор по развитию компании TRINET
Алексей сразу поставил вопрос ребром. SMO или SMM (Socail Media Marketing)? Да как не назови. Сравнительный анализ привел к выводу, что баннеры в любых видах рекламной кампании, безусловно, лидируют, но в соцсетях качество контакта выше. И этого нельзя не учитывать, SMM надо использовать с умом.
2. Сергей Котырев, генеральный директор компании Umi Studio, сразу отбросив графики и таблички пошел емким метафорическим путем:
SMO – это новая вакцина, результаты впрыскивания которой проявятся только со временем. А пока – остается ставить эксперименты на себе и заказчиках. SMO – это лавина, исход которой предугадать крайне тяжело. Это попытка манипулировать мозгами, а нейрохирургов на рынке пиара и рекламы почти нет. Так что пока действие SMO подобно разве что действию клизмы.
Единственное, что не подлежит сомнению – честность превыше всего. И пусть на вас выливают негатив – иногда это даже на руку. Не основывайте свой бизнес на человеческих слабостях и пороках, бизнес держится не на черном пиаре, а на идеях.
3. Анастасия Ефремова, менеджер по маркетингу и PR HeadHunter::Санкт-Петербург, рассказала, что большинство людей в настоящее время ищет работу не посредством бумажных СМИ, а в сети. Поэтому форумы, блоги, социальные сети в руках одной компании могут оказаться великолепным инструментом, для создания позитивного HR-бренда компании, а в руках другой – страшным оружием, направленным против себя же. Во время доклада Анастасии возгорелась дискуссия на тему черного пиара: черные списки – блэк-Джеки – так ли это плохо, или…
4. Юлия Никитина, руководитель PR-отдела WebMaster.Spb, продолжив метафорическую цепочку, запущенную Сергеем Котыревым, высказала мнение, что SMO-клизма иногда жизненно необходима. Главное, чтобы человеку хорошо было: не огорчайте посетителя отсутствием новостей на блоге, пишите понятным языком, не накручивайте голоса – и воздастся вам. Юлия вывела правило 2л, 1р. А именно: посетителям сайтов, форумов и блогов, присущи любопытство, лень и разборчивость. Учитывая эти три качества – уже можно выстраивать стратегию коммуникации. Также Юлия поделилось собственным опытом в SMO, рассказав о конкурсе фотожаб "Метаморфозы интернет-буржуя".
Ну, и, как водится, заседание не обошлось без конкурсов и призов. Разыграли кофе от КофеМашиныСервис, подписку на журнал Computer Price, дисконтные карты «Зенит», скидки на покупку UMI CMS и пригласительные билеты на выставку HIT.
Под занавес партнеры по клубу WEB-бизнес интернет-буржуй Андрей Рябых и PR менеджер "КофеМашиныСервис" Антон Лившиц представили пример великолепной SMO-импровизации - искрометная дискуссия партнеров в окружении коллег – чем вам не SMO в натуральную величину.
Коллеги! Если у вас есть предложения по проведению новой встречи Клуба “Web-бизнес” – вы бы хотели представить свой доклад, стать информационным спонсором или партнером Клуба, порекомендовать новую тему для Клуба с удовольствием принимаем ваши письма на [email protected] или в комментариях под этим постом.
Подписавшемуся "ыку" на сообщение от 26.10.2007 15:38:
Так фишка то вся в том, что фоткали то всех (каждого(ую))...)
фоток не меньше 50 точно должно быть вместо этой куцой кучки..)
Или всех остальных фоткали для личного досье? )))
Подписавшемуся "ыЫы" на сообщение от 26.10.2007 15:41:
Вам то уважаемый... хорошо =) говорить - =))) вам то всё нравится =)))
а им - нед =(
Хотя я с Вами =) согласен + ещё бы личины открыли =) а то гадасти писать могут а сказать я тот то МНЕ НЕ НРАВИТЦО, а затем Я СДЕЛАЮ ЛУЧШЕ!!! ДАЙТЕ МНЕ СДЕЛАТЬ... нед ведь =( сидят и пакости всякие на хороших людей говорят умнеги
Право, не понимаю всего этого негатива! Ну не нравится - не ходи! Не нравится - НЕ ПИШИ! Есть время писать, это конечно здорово, но можно чтото написать в это же время отлично от слова ГОВНО, УРОД, ДУРА, можно хотя бы написать - МИР, МИР, МИР, ЛЮБОВЬ!
Не увиличивайте энтропию своими постами Люди.
Подписавшемуся "ыЫы" на сообщение от 26.10.2007 10:31:
Гы...
Я это не к тому...
Просто объективности нету, тема не расскрыта, презентации сырые...
Вот и думаю могет хоть фотги выложат, ан нет...
хорошее отношение, я вас поздравляю... )))