Пятница, 20 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




Клуб "Web-бизнес". Как это было (24/+0)

24.10.2007

23 октября состоялась новая встреча Клуба "Web-бизнес", посвященная таинственному SMO (Social Media Optimization). Встреча под кирпичными сводами пивного бара "BeerЁзска" напоминала заседание магов где-нибудь в Минас-Тирите или Хогвартсе. Приглушенный свет, расслабляющий welcomedrink и – началось.

1. Алексей Довжиков, директор по развитию компании TRINET

Алексей сразу поставил вопрос ребром. SMO или SMM (Socail Media Marketing)?  Да как не назови. Сравнительный анализ привел к выводу, что баннеры в любых видах рекламной кампании, безусловно, лидируют, но в соцсетях качество контакта выше. И этого нельзя не учитывать, SMM надо использовать с умом.

2. Сергей Котырев, генеральный директор компании Umi Studio, сразу отбросив графики и таблички пошел емким метафорическим путем:

SMO – это новая вакцина, результаты впрыскивания которой проявятся только со временем. А пока – остается ставить эксперименты на себе и заказчиках. SMO – это лавина, исход которой предугадать крайне тяжело. Это попытка манипулировать мозгами, а нейрохирургов на рынке пиара и рекламы почти нет.  Так что пока действие SMO подобно разве что действию клизмы.

Единственное, что не подлежит сомнению – честность превыше всего. И пусть на вас выливают негатив  – иногда это даже на руку. Не основывайте свой бизнес на человеческих слабостях и пороках, бизнес держится не на черном пиаре, а на идеях.

3. Анастасия Ефремова, менеджер по маркетингу и PR HeadHunter::Санкт-Петербург, рассказала, что большинство людей в настоящее время ищет работу не посредством бумажных СМИ, а в сети.  Поэтому форумы, блоги, социальные сети в руках одной компании могут оказаться великолепным инструментом, для создания позитивного HR-бренда компании, а в руках другой – страшным оружием, направленным против себя же. Во время доклада Анастасии возгорелась дискуссия на тему черного пиара: черные списки – блэк-Джеки – так ли это плохо, или…

4. Юлия Никитина, руководитель PR-отдела WebMaster.Spb, продолжив метафорическую цепочку, запущенную Сергеем Котыревым, высказала мнение, что SMO-клизма иногда жизненно необходима. Главное, чтобы человеку хорошо было: не огорчайте посетителя отсутствием новостей на блоге, пишите понятным языком, не накручивайте голоса – и воздастся вам. Юлия вывела правило 2л, 1р. А именно: посетителям сайтов, форумов и блогов, присущи любопытство, лень и разборчивость. Учитывая эти три качества – уже можно выстраивать стратегию коммуникации. Также Юлия поделилось собственным опытом в SMO, рассказав о конкурсе фотожаб "Метаморфозы интернет-буржуя".

Ну, и, как водится, заседание не обошлось без конкурсов и призов. Разыграли кофе от КофеМашиныСервис, подписку на журнал Computer Price, дисконтные карты «Зенит», скидки на покупку UMI CMS и пригласительные билеты на выставку HIT.

Под занавес партнеры по клубу WEB-бизнес интернет-буржуй Андрей Рябых и PR менеджер "КофеМашиныСервис" Антон Лившиц представили пример великолепной SMO-импровизации - искрометная дискуссия партнеров в окружении коллег – чем вам не SMO в натуральную величину.

Коллеги! Если у вас есть предложения по проведению новой встречи Клуба “Web-бизнес” – вы бы хотели представить свой доклад, стать информационным спонсором или партнером Клуба, порекомендовать новую тему для Клуба с удовольствием принимаем ваши письма на [email protected] или в комментариях под этим постом.

Фотографии со встречи можно посмотреть тут.

Редакция


ITОбсуждения

Сообщения, начиная с 1-го (всего: 24)

 

27.10.2007 12:18 // Алексей Новиков  [email protected]

Сейчас народ расплачется, что не сфоткали.

ответить


26.10.2007 22:46 // Алексей  

))) олухи!
welcome drink
пишется с одной l

ответить


26.10.2007 18:02 // -  

Подписавшемуся "Посетитель" на сообщение от 26.10.2007 16:25:

Это все, что получилось. Остальное фоткали с закрытой крыжечкой в полном бреду. Смотреть не на что.
(((

ответить


26.10.2007 16:25 // Посетитель  

Подписавшемуся "ыку" на сообщение от 26.10.2007 15:38:

Так фишка то вся в том, что фоткали то всех (каждого(ую))...)
фоток не меньше 50 точно должно быть вместо этой куцой кучки..)
Или всех остальных фоткали для личного досье? )))

ответить


26.10.2007 15:45 // -  

Подписавшемуся "ыЫы" на сообщение от 26.10.2007 15:41:
Вам то уважаемый... хорошо =) говорить - =))) вам то всё нравится =)))

а им - нед =(

Хотя я с Вами =) согласен + ещё бы личины открыли =) а то гадасти писать могут а сказать я тот то МНЕ НЕ НРАВИТЦО, а затем Я СДЕЛАЮ ЛУЧШЕ!!! ДАЙТЕ МНЕ СДЕЛАТЬ... нед ведь =( сидят и пакости всякие на хороших людей говорят умнеги

ответить


26.10.2007 15:41 // ыЫы  

Право, не понимаю всего этого негатива! Ну не нравится - не ходи! Не нравится - НЕ ПИШИ! Есть время писать, это конечно здорово, но можно чтото написать в это же время отлично от слова ГОВНО, УРОД, ДУРА, можно хотя бы написать - МИР, МИР, МИР, ЛЮБОВЬ!
Не увиличивайте энтропию своими постами Люди.

ответить


26.10.2007 15:38 // ыку  

Подписавшемуся "Посетитель" на сообщение от 26.10.2007 10:47:
а Вы в след раз =) Просите Вас зафоткают =)))

ответить


26.10.2007 10:47 // Посетитель  [email protected]

Подписавшемуся "ыЫы" на сообщение от 26.10.2007 10:31:

Гы...
Я это не к тому...
Просто объективности нету, тема не расскрыта, презентации сырые...
Вот и думаю могет хоть фотги выложат, ан нет...
хорошее отношение, я вас поздравляю... )))

ответить


26.10.2007 10:31 // ыЫы  

Подписавшемуся "Посетитель" на сообщение от 26.10.2007 09:52

ты чего фоткаться ходил? Фоткатся это за углом и Вконтакте

ответить


26.10.2007 09:52 // Посетитель  [email protected]

Мда...
ПО фоткам не зачет...
Сами себя сфоткали и выложили)
Смысл в этом какой...
Вобщем обидели моё самолюбие...(

ответить


Страница 1-ая : 2  3  » 


Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


ITОбсуждения

ITРеклама