Квартиры в Москве посуточно. Дизайн и ремонт помещений.
wannaya.ru
Оборудование для магазина
Каталог товаров. Цены, онлайн заказ.
5055299.ru
Макетная мастерская
Каталог франшиз. Описания, демо-версии, условия заказа.
rumaket.ru
Лучшие маркетинговые кейсы 2007 года и новый метод решения задач
(16/+1)
20.11.2007
Вы согласны, что маркетинг – это драйв и креатив? Вы устали от скучных конференций и семинаров? Вам надоела теория и отсутствие живого общения? Хочется чего-то новенького?
Тогда Вам сюда:
29 Ноября 2007 года в клубе-театре “Сохо” по адресу: ул. Казанская д.7, Консалтинговая группа “Bi to Be” при поддержке Фонда поддержки промышленности при КЭРППиТ г. Санкт-Петербурга, проводит конференцию, посвященную разбору лучших маркетинговых решений 2007 года, а так же освоению метода креативного решения задач “Семь шляп”. В качестве экспертов – директора по маркетингу ведущих компаний Санкт-Петербурга
Эксперты подтвердившие своё участие
Оксана Гарнова, начальник отдела маркетинга – “Квас Никола”тм (ОАО Дека)
Владимир Малышев - издатель “Санкт-Петербургского Бизнес-журнала”, автор конкурсов "Fancy - город без проблем" и "Fancy - бизнес без проблем"
Тема доклада: "Маркетинг в социальных проектах на примере проекта "Fancy - город без проблем"
Мария Холод, PR менеджер - Компания “Петростиль”
Тема доклада: “Особенности маркетинговой политики в сегмента элитной недвижимости”
Владимир Дунин, директор по трейд-маркетингу – Торговый Дом “Эра”
Тема доклада: "Практика эффективного взаимодействия производителя и дистрибьютора в рамках трейд-маркетинга" или "Творите мифы. Боги поступали именно так!"
Динара Ахметшина, директор по маркетингу – Компания PVG – тема доклада уточняется
Филипп Гузенюк, управляющий партнер “Клуба Директоров” - тема доклада уточняется
Илья Завитновский, партнер “Клуба Директоров”, эксперт по корпоративной истории - тема доклада уточняется
Мария Шульц, директор по развитию бренда – Компания “ТЭТРА Электрик” - тема доклада уточняется
Два блока Конференции:
Блок первый
Эксперты делятся своим опытом
Блок второй
Участники знакомятся с абсолютно уникальным, безумно креативным, единственным и неповторимым методом поиска решений “Семь шляп”
Разделившись по 7 человек, ищем решения (Господа, сплошная практика!!!)
Принять участие в мероприятии приглашаются топ-менеджеры компаний, руководители подразделений по маркетингу и все заинтересованные лица
Каждому участнику шляпа в подарок!!!
Стоимость участия – 6500 руб. в т.ч. НДС-18%
Скидки:
1. Скидка 10% при участии 2-х и более представителей одной компании.
2. Скидка 12,5% для участников сообщества NetoSphere
В программе:
10:00 – 13:00 Выступление экспертов по тематике семинара
13:00 – 13:45 Обед (шведский стол)
13:45 – 17:00 Разбор кейсов и поиск решений методом “7 шляп”
Коротко о методе “Семь шляп”
Вы когда-нибудь ловили себя дома на том, что ищете пропавшую вещь, присматриваете за ребенком, прибираетесь и разговариваете с другим взрослым - и все это одновременно? Вы когда-нибудь ловили себя на работе на том, что отвечаете на звонок, отрываете почту, пишете записку и сигналите кому-то рукой - и все это одновременно? Часто мы делаем нечто подобное и в нашем мышлении. Нам нужно удерживать в уме информацию, пытаясь при этом следовать логике и не давать отклоняться от нее другим. Наши эмоции также постоянно участвуют в игре. Кроме того, мы должны быть конструктивны. Иногда мы даже можем пытаться подходить к делу по-творчески и искать новые идеи. В результате одновременно происходит довольно много всего. В цветной печати основные цвета наносятся на бумагу по отдельности. Но, в конце концов, все они смешиваются и дают цветную печать. Используя проекционный телевизор, мы видим три луча, каждый из которых проецирует свой основной цвет. Эти три цвета смешиваются на экране, и получается разноцветная картинка. Метод семи шляп - это применение того же принципа в мышлении. Вместо того чтобы пытаться делать все сразу, мы можем научиться уделять внимание разным аспектам мышления по одному за раз. В конце концов, сочетание этих различных аспектов дает мышление в полном цвете.
Всем привет, люди помогите решить...срочно нужно!!!
Вам поступило предложение принять участие в мероприятии городского масштаба «День защиты детей» в качестве спонсора
Рассчитайте целесообразность участия в мероприятии:
- предполагаемые затраты на мероприятие,
- предполагаемый доход,
- обоснуйте коммерческую эффективность мероприятия (что мы теряем и что выигрываем в прибыли).
2. Вам поставлен план продаж магазина на месяц: 7 000 000 рублей. Сегодня 9 число, в месяце 30 дней. Выручка в день в среднем составляет 150 000 рублей. Рассчитайте прогноз выполнения плана.
Насколько процентов будет выполнен план при таком уровне продаж?
Сколько должна быть выручка в день, чтобы выполнить план на 100%.
Назовите как можно больше путей, которые могут привести к росту объема продаж.
3. Из головного офиса поступило условия проведения акции:
перечень товара с льготными ценами, время проведения 14 дней, подготовка к акции 7 дней.
Как Вы будете информировать персонал об акции?
Как вы проведёте подготовку к акции?
Подписавшемуся "Влад" на сообщение от 13.01.2011 18:25:
Влад! Если тебе помогли, то вышли решение этих задач мне. У меня сегодня в 12.00 ч. собеседование!
Заранее благодарен, Майкл.
Люди!
Помогите! Плз, пришлите решения на эти задачи
1. Вам поступило предложение принять участие в мероприятии городского масштаба «День защиты детей» в качестве спонсора.
Рассчитайте целесообразность участия в мероприятии:
- предполагаемые затраты на мероприятие;
- предполагаемый доход;
- рассчитайте прогноз коммерческой эффективности мероприятия.
2. Вам поставлен план продаж магазина на месяц: 7 000 000 рублей. Сегодня 9 число месяца, в месяце 30 дней. Выручка в день в среднем составляет 150 000 рублей. Рассчитайте прогноз выполнения плана.
Насколько процентов будет выполнен план при таком уровне продаж?
Сколько должна быть выручка в день, чтобы выполнить план на 100%?
Назовите как можно больше путей, которые могут привести к росту объёма продаж, в заданных условиях.
3. Из головного офиса поступили условия проведения акции:
перечень товара с льготными ценами, время проведения 14 дней, подготовка к акции 7 дней.
Как Вы будете информировать персонал об акции?
Как Вы проведёте подготовку к акции?
Подписавшемуся "-" на сообщение от 17.04.2009 21:17:
Подписавшемуся "Елена" на сообщение от 25.03.2010 12:38:
Добрый день :))
Может все-таки у кого-то есть ответы на эти вопросы? Пришлите, пожалуйста, очень нужно. Заранее благодарю! :))
Вам поступило предложение принять участие в мероприятии городского масштаба «День защиты детей» в качестве спонсора
Рассчитайте целесообразность участия в мероприятии:
- предполагаемые затраты на мероприятие,
- предполагаемый доход,
- обоснуйте коммерческую эффективность мероприятия (что мы теряем и что выигрываем в прибыли).
2. Вам поставлен план продаж магазина на месяц: 7 000 000 рублей. Сегодня 9 число, в месяце 30 дней. Выручка в день в среднем составляет 150 000 рублей. Рассчитайте прогноз выполнения плана.
Насколько процентов будет выполнен план при таком уровне продаж?
Сколько должна быть выручка в день, чтобы выполнить план на 100%.
Назовите как можно больше путей, которые могут привести к росту объема продаж.
3. Из головного офиса поступило условия проведения акции:
перечень товара с льготными ценами, время проведения 14 дней, подготовка к акции 7 дней.
Как Вы будете информировать персонал об акции?
Как вы проведёте подготовку к акции?