Интернет-агентство
Статус эксклюзивного продавца рекламных возможностей Mail.ru стал закономерным следствием долговременного успешного сотрудничества двух компаний - на протяжении нескольких лет агентство TRAFFIC было крупнейшим продавцом рекламы Mail.Ru в Петербурге.
«Региональные рынки становятся значительно более перспективными - как следствие, с 2007 года мы активно расширяем свое присутствие в регионах. Более тесное сотрудничество с TRAFFIC будет выгодно для обеих сторон и значительно упростит продажи рекламы по Петербургу, где наша месячная аудитория составляет уже более 2 млн. человек», - говорит Алексей Падалкин, директор по продажам Mail.Ru.
Генеральный директор агентства TRAFFIC Алексей Куприянов разделяет мнение партнера. «Объем рынка интернет-рекламы в России постоянно растет. Наибольшее количество размещений идет через игроков московского и питерского рынка - объем рынка медийной интернет-рекламы Петербурга в 2007 году может достичь отметки в $5,5 млн. Более тесное сотрудничество с Mail.ru позволит нам удовлетворять растущие потребности клиентов в рекламных кампаниях в Интернете».
За неделю только почту mail.ru посещает 1 млн. петербуржцев, это больше половины месячной интернет-аудитории города в возрасте 16+. По словам Алексея Куприянова, в текущем году активно используемых рекламных мест на «региональном» Mail.ru было не более 10. «Но в следующем году мы планируем договориться о новых интересных позициях на СПб, чтобы инструментарий мест вырос до 30-40 позиций», - комментирует он.
Работой с площадками и агентствами у агентства TRAFFIC занимается специальное медийное (оптовое) агентство Traffic-media. В настоящий момент