Пятница, 20 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • Portal Design Group
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • 110 км (10/+0)

    24.01.2008
    КомпанияPortal Design Group представляет вашему вниманию окончательную версию http://110km.ru, первого автомобильного портала Санкт-Петербурга, объединившего достоинства интернет-портала и «глянцевого» тематического журнала. 110km.ru предлагает  качественный эксклюзивный контент с красочными иллюстрациями, исчерпывающее количество справочной информации, иллюстрированный каталог автомобилей и уникальные сервисы для пользователей.

    Автомобильный рынок каждого города имеет свою специфику и Санкт-Петербург не исключение. Именно поэтому 110km.ru предлагает только ту информацию, которая востребована пользователями Интернет, проживающими в Северной Столице.

    Тестирование и наполнение проекта началось в конце лета 2007, однако уже сегодня можно с уверенностью отнести его к числу лидеров автомобильного сегмента. Через 3 месяца работы аудитория 110km.ru составляет в среднем 6 тыс. человек в день, что позволяет считать его крупнейшим петербургским интернет-порталом автомобильной тематики в Рунете.

    Создание, наполнение контентом и доработка портала велась на протяжении нескольких месяцев, особое внимание было уделено созданию оригинального, красивого и одновременно «легкого» дизайна и сервисам для посетителей.

    Одной из первых в Рунете реализована функция поиска автовладельцев http://buy.110km.ru/owners конкретных моделей машин среди зарегистрированных пользователей портала, а его структура спроектирована таким образом, что каждой марке машин соответствует собственный поддомен (см. пример на  http://opel.110km.ru/), на котором сосредоточены уникальные описания машин и фотографии модельного ряда, история марки, предложения о продаже авто, новости, тест-драйвы и многое другое.

    По качеству и полноте материалов 110km.ru превосходит большинство тематических интернет-порталов. Коллектив портала – профессиональная команда автомобильных журналистов и фотографов, дизайнеров и программистов, специалистов по продвижению и менеджеров.

    На портале можно получить информацию о пробках и дорожной ситуации в Санкт-Петербурге, воспользоваться обширной базой автосалонов и дилеров на http://110km.ru/db/autodealers.html, автоклубов и форумов, об аренде и прокате автомобилей, АЗС и автошкол, а также прочесть актуальные новости и отчеты о тест-драйвах.

    Отдельного внимания заслуживают уникальные сервисы для авторизованных пользователей, при создании которых использованы элементы Web 2.0. Зарегистрировавшись на 110km.ru и заполнив профиль, в котором указываются личные данные, водительский опыт, марки интересующих автомобилей, каждый может искать автовладельцев по маркам и обмениваться с  ними опытом, добавлять их в друзья,  а также общаться посредством внутренней почты, размещать объявления, добавлять отзывы и пользоваться подпиской на обновления (E-mail и RSS) по отдельным темам и маркам машин.


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 10)

     

    03.02.2008 14:28 // -  

    идея со значками украдена отседа http://autoplay.ru/

    ответить


    28.01.2008 19:34 // Михаил Ф  [email protected]

    Андрей (Добрый): Ты ресурс так затачивал с точки зрения SEO, что у тебя процент питера небольшой от общего кол-ва - изначально было понятно что так будет. На spbdrive он больше (процент). Но ты ведь на Россию пойдешь =) А вообще с точки зрения структуры, поддоменов, перелинковки - все ОЧЕНЬ нравиться!

    Интернет-буржуй Андрей Рябых: спасибо вам за PPS =)))

    ответить


    28.01.2008 16:50 // $  

    Подписавшемуся "Добрый Андрей" на сообщение от 28.01.2008 10:06:

    Годик, может даже больше, тебе прокурор даст за воровство контента ...

    ответить


    28.01.2008 10:06 // Добрый Андрей  

    По шрифтам с Алексеем соглашусь, есть над чем работать.

    По Рябыху..
    Логика рассуждений понятна и правильна, если бы не то, что рамблер в отличие от ливинтернета стоит на всех страницах, потому если смотреть по нему, то не 6к в день, а 8-8.5к и собственно при 25% аудитории Питера около 2к. У спбдрайва практически также.

    З.Ы. По крайней мере никто не привлекает аудиторию, даже Питерскую, желтыми с помощью обм. сетей. Пока. ;-) Дайте годик...

    ответить


    27.01.2008 18:18 // Интернет-буржуй Андрей Рябых  

    >> Через 3 месяца работы аудитория 110km.ru составляет
    >> в среднем 6 тыс. человек в день, что позволяет считать его
    >> крупнейшим петербургским интернет-порталом автомобильной тематики в Рунете

    Рассмешили. :)
    И по какому параметру он крупнейший? :)
    Тока если по GPI (Glamour Per Inch). :)

    Смотрим
    http://top100.rambler.ru/cgi-bin/stats_top100.cgi?id=1183030&page=5&geopage=0&geosort=0&geoperiod=2

    Москва - 23%, СПб - 16%, Свердловская обл - 3,6% и т.п.
    Зарубежных стран - 20%

    Если средняя посещаемость ресурса 6000, то Питера получается меньше 1000.

    P.S. По секрету - давно есть автомобильные ресурсы аналогичного формата и превосходящие по посещаемости.
    При этом с географией у них намного лучще.

    Смотрим
    http://top100.rambler.ru/cgi-bin/stats_top100.cgi?id=1041960&page=2&subpage=2&datarange=0&site=1
    География тоже не фонтан, но Питера больше в 2 раза.
    И посещаемость выше.

    P.P.S. Коллеги из spbdrive, с Вас причитается за бесплатную рекламу :)

    ответить


    26.01.2008 22:48 // -  

    6000 посетителей это очень хорошо. а откуда приходят?

    ответить


    26.01.2008 13:48 // Алексей Новиков  [email protected]

    Я не буду тут рассуждать про "глянцевость" и "красивость", есть и помимо спорного подхода к оформлению за что руки отрывать.

    Например, за шрифт -- где мелкий, а где и просто микроскопический.

    ответить


    25.01.2008 20:13 // Игорь Петрович  

    Если бывает элитный секонд-хэнд, то почему бы не быть зеленому глянцу :) Закон о защите прав потребителей врядли регламентирует использование этого термина :)) Дизайн конечно простоват, а информации на главной, кажись, многовато. Зато свтофорные цвета, наверняка понравились бы сотрудникам ГАИ :))) Использование же дорожных знаков в оформлении, безусловно повысит их узнаваемость среди целевой аудитории. Продакт плейсмент на службе безопасности движения. Ура!

    ответить


    25.01.2008 13:03 // Добрый Андрей  

    Там есть выбор цвета. Используйте красный или желтый, которым я сам лично и пользуюсь. Светофор-таки.

    ответить


    25.01.2008 10:22 // Reminor  

    Что-то не очень... и как вот такой вот зеленый сочетается с какбы дорогим словом "глянец"?

    ответить



    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    ITОбсуждения

    ITРеклама