Пятница, 20 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




AdLife подвел итоги года по петербургскому медиарынку (0/+0)

08.02.2008 Статистика

Онлайн-журнал о рекламе AdLife.spb.ru подвел итоги года петербургского рынка рекламы в основных средствах ее распространения.

В пятницу, 1 февраля, в рамках организованного журналом круглого стола, собрались представители различных медиасегментов – наружной рекламы, ТВ, прессы, радио, транзитной рекламы, интернета, а также представители исследовательских компаний - TNS – Петербург, «ЭСПАР-Аналитик», ИФ «Гортис». Мероприятие стало первой для Петербурга инициативой подобного рода.

Первая часть круглого стола прошла в виде обсуждения основных показателей развития рынка в рамках секций, объединявших представителей одного медиасегмента. Вторая часть была организована в виде дискуссии, в ходе которой были озвучены результаты обсуждения и рассмотрены тенденции и проблематика каждого медиасегмента.

Среди основных вопросов, поднятых на круглом столе, - оценка рынка рекламы Петербурга в средствах ее распространения в 2007 году, темпы роста рекламных бюджетов, качественный состав рекламодателей, проблемы, характерные для каждого медиасегмента, прогнозы на ближайший год.

По результатам, полученным на основе экспертных оценок, по объемам вложенных в рекламу средств в Петербурге лидирует сегмент наружной рекламы – 3 млрд 500 млн рублей (без учета рекламы на транспорте и в метро).

На втором месте – реклама в прессе (3 млрд 150 млн рублей). Объем  рекламы на телевидении составил в 2007 году по экспертным оценкам 3 млрд рублей.

Радио освоило порядка 1 млрд 175 млн. рекламных рублей, сегмент рекламы на транспорте – 275 млн рублей (из них – 25 млн рублей – реклама внутри транспорта), а «петербургский» интернет – 150 млн. рублей.

В целом, результаты круглого стола продемонстрировали, что петербургский рынок отличается от российского, на котором традиционно высокие показатели имеет сегмент телевизионной рекламы. В Петербурге лидером медиарынка по объемам выступает сегмент outdoor.

Главный редактор портала AdLife Валерия Кузнецова отмечает: «Идея мероприятия родилась не случайно. В Москве подобные мероприятия вошли в хорошую традицию, в Петербурге AdLife стал первым, кто провел круглый стол по итогам рекламного года. Опыт оказался удачным, и мы надеемся, что круглый стол «Медиарынок Петербурга – итоги года, тенденции, перспективы развития» станет ежегодным мероприятием.

Хочется поблагодарить всех участников стола – руководителей компаний различных сегментов за их участие. Кроме того, не стоит забывать, что для рекламного рынка экспертные оценки особенно актуальны – его сложно «мониторить» при помощи других средств».


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 10.07.2009 Кризис вирусам не помеха (0/+0)
  • 10.07.2009 Трояны составляют 70% от всего вредоносного ПО (0/+0)
  • 10.07.2009 Снижение "спама" в почтовом трафике Рунета – "Лаборатория Касперского" (0/+0)
  • 07.07.2009 Россияне предпочитают магазинам веб-шоппинг (0/+0)
  • 03.07.2009 Питер погрузился в Интернет (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама