Интернет-агентство TRAFFIC обновило
«Для поклонников футбола спорт-бар – это своего рода клуб, где можно встретиться с друзьями, обменяться новостями. Поэтому мы постарались воссоздать в виртуальном пространстве Carlsberg приятную атмосферу спортивного бара, где в преддверие самого громкого футбольного события сезона - Евро 2008 - болельщики смогут приятно провести время», - говорит Игорь Мощук, брэнд-менеджер Carlsberg.
Футбольная тематика сайта предваряет также стартующую с 15 марта промо-акцию брэнда Carlsberg, главным призом в которой станет поездка на Евро 2008. Пиво Carlsberg уже в шестой раз является официальным спонсором Чемпионата Европы по футболу. И на сайте специально создана рубрика, посвященная Евро 2008, в которой можно будет найти актуальную информацию о ходе первенства. В разделе «Про футбол» представлены новости ФК «Ливерпуль» и общие футбольные новости, которые порадуют российских болельщиков. А любители интерактивного отдыха в разделе «Игры» смогут поучаствовать в онлайн-футболе и виртуально подготовиться к летнему сезону.На страницах сайта также представлены все новости брэнда и полная информация о текущих промо-акциях.