Интернет-Агентство
Основными целями проекта определили разработку нового дизайна ориентированного на европейских и североамериканских потребителей продукции и решений компании. В процессе работы также было необходимо переработать систему навигации сайта и улучшить удобство пользования как для обычных посетителей сайта, так и для партнеров и представителей СМИ, обращающихся на сайт за актуальной информацией.
Вместе с коллегами из ПРОМТа студия изучила особенности целевых аудиторий потребителей продукции и переработали сайт таким образом, чтобы посетителям стало проще ориентироваться в услугах компании и находить необходимую информацию.
"Интернет-агентство "TomStudio" отлично справилось с разработкой дизайна нашего нового корпоративного сайта, - говорит директор по международному маркетингу компании «ПРОМТ», Александр Карягин. – “Для нас обновление сайта стало следующим шагом в укреплении нашего бренда, а также улучшении работы с потребителями и партнерами”.