Публикации по теме, сведения о технологии. Адреса офисов.
remontokonmoscow.ru
Репортаж с клуба "Web-бизнес"
(19/+0)
01.04.2008
31 марта состоялась новая встреча клуба «Web-бизнес», посвященная волнующему умы понятию «Социальная сеть».
Почти на морском побережье, а именно, в ресторане «Севастополь», послушав пение чаек в комнате отдыха и выпив шампанского, гости встречи погрузились в философские размышления. Как всегда, помимо сотрудников веб-компаний, были представители разных сфер деятельности: туристического, рекрутингового, рекламного и других отраслей бизнеса, а также журналисты и вольные слушатели.
Что же такое социальная сеть? - Судя по активности слушателей, этот вопрос действительно волнует всех, и поэтому был задан аж пять раз, и каждый раз спикеры предлагали все новые варианты.
1. Дмитрий Ромахин,технический директор студии «Пароход», разработчик LJ+, провел слушателей по всему разнообразию социальных сервисов и их гибридов, разумеется, затронул понятие «социальная сеть» и подсказал, кому и на чем при помощи нее можно зарабатывать. Кроме того, Дмитрий озвучил особенности социальных сетей в Рунете и затронул понятие «неявный Web».
2. Василий Бутин, директор по маркетингу SPBNET, поддерживая философскую направленность встречи, заставил задуматься о предназначении соц. сетей, о понятии «друга» в сети и о web-проектах, как о предприятиях. Была представлена интересная точка зрения о социальных сетях, как об инструменте формирования полезных контактов, озвучены тенденции развития сетей и варианты использования их бизнесом.
3. Сергей Павельчук , руководитель отдела проектирования компании WebMaster.Spb,
разрядил обстановку эмоциональным докладом о соц сетях, как помощниках и новаторах, а также обозначил способы концентрирования потребительской аудитории. В сопровождении забавной презентации, Сергей обозначил основные мотивы пользователей в сети, а именно – показать себя, посмотреть других и обменяться друг с другом.
4. Никита Гурбашков, PR-менеджер проекта LiveIdea, вовлекая слушателей в диалог, поделился этапами создания интернет-сообщества на примере проекта LiveIdea.ru и заинтриговал понятием «Адвокат дъявола», эдакой подсадной утки, которая, да-да, всячески способствует повышению популярности социальной сети.
5. Роман Доморенок, главный редактор журнала «Терминал.Ру», на раз-два рассчитал виды монетизации сети и их особенности. Так, можно выделить 5 основных видов монетизации: платные сервисы, платные услуги клиентам, контекстная и медийная реклама, а также продажа ссылок. Кроме того, было затронуто актуальное понятие «этики» в социальных сетях, представлен портрет аудитории в сети и принцип работы персональной рекламы.
Ведущий встречи, интернет-буржуй Андрей Рябых, направлял ход обсуждений в нужное русло, как всегда поощряя пришедших подарками от партнеров мероприятия. В целом получилась по весеннему легкая, неформальная и в то же время насыщенная встреча.
Фото встречи здесь.
ITОбсуждения
Сообщения, начиная с 1-го (всего: 19)
18.04.2008 15:38 // Редакция
Подписавшемуся "klient" на сообщение от 17.04.2008 12:33:
Пока Рябых на рифе я тоже пну данное мероприятие :)
Что будет получится фигня, я высказал организаторам еще за неделю, посмотрев на темы и список докладчиков. Приехал я, что бы конкретно увидеть двух человек, поэтому не было разочарования от спикеров :)
Докладчики не обижайтесь плиз, но по теме социальных сетей ваши доклады, были никакими. Только Ромахин получил у меня 4, все остальные нейтральный «0» = «ниочем» а парень из «ИдеяЛаб» получил «-10» после первых 2 минут за перл – «Вот мы разработали техническую платформу, а теперь надо подумать, какое сообщество мы хотим на ней построить» - лично я и люди, сидевшие рядом со мной за другую последовательность действий :)
Я не сноб, как могут здесь многие подумать, я ничего не имею против ребят, которые выступали, они наверняка компетентны в своих областях, но не в соц-сетях. Может, конечно, они не захотели поделиться с аудиторией самым сокровенным :)
И вопрос, прежде всего, у меня к организаторам, если видите, что не можете набрать нормальный пул докладчиков по заявленной теме, зачем проводить такое мероприятие?
Давайте не будем вести разговор на уровне быдла?! Все-таки в большинстве своем люди интернет-тусовки интересные и не самые глупые в этом городе.
Сделали такую встречу? Спасибо. Лишний раз пообщаться друг с другом, познакомиться и узнать что-то новое - никому еще не мешало.
А подобную критику можно было высказать на встрече: в микрофон. Или хотя бы на бумажке, которую всем заботливо вручали.
С уважением ко всем!