Пятница, 20 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • SPBNET
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • SpbNet "прокачал" сайт спортивного клуба (0/+0)

    10.04.2008

    Компания SpbNet провела редизайн сайта клуба «Снежный Волк» - одного из крупнейших российских спортивных клубов, объединяющих владельцев квадроциклов, снегоходов и аквабайков в пяти российских городах.

    Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, проект был реализован на некоммерческой основе – как приз победителям акции «Сайт на прокачку», которую компания SpbNet проводила на II Всероссийском фестивале «Дeнь квадроциклиста».

    Модернизация сайта, существовавшего с 2002 года  и представлявшего скорее дополнение к форуму, была начата с изучения существующего ресурса и проектирования архитектуры нового проекта. Специалистами SPBNET была разработана новая дизайн-концепция, а также новый вариант логотипа клуба, который был использован на сайте.

    «Логично, что при разработке дизайн-концепции мы в первую очередь отталкивались от названия клуба. Но нашей задачей было также показать «характер» участников и сформировать у пользователей определенное эмоциональное впечатление. Поскольку клуб все-таки посвящен экстремальным видам спорта, то и дизайн-концепция, и логотип должны отражать эту идеологию, то есть быть очень мощными, энергичными, ясными», - прокомментировала Наталья Немченко, руководитель проекта.

    Ресурс разрабатывался как основная площадка для общения членов клуба, для чего в проект были внедрены некоторые функциональные элементы социальной сети. Членам клуба оказались необходимы нестандартные сервисы, такие как показ видео-файлов с Видео.Mail.ru и возможность для каждого события указывать место его проведения на карте. Новый сайт предусматривает расширенные возможности для общения, в том числе общий блог и форум. Теперь у каждого участника появилась личная страница (профиль), где он может вывесить свою фотографию, указать информацию о себе и своей технике. На основе этой информации формируется общая статистика по количеству членов клуба в разных городах (она отображается на карте) и самым популярным маркам техники.

    Зарегистрированные участники получили возможность загружать фотографии, которые складываются в общую фотогалерею с указанием автора, а также видеофайлы. Сами видеофайлы хранятся на портале Видео.Mail.Ru, однако просматривать их можно непосредственно на сайте.

    Раздел «мероприятия» дополнен картой Google Maps, благодаря чему для каждого события можно указывать место его проведения или схему проезда прямо на карте. Также в блоге и разделе «мероприятия» реализован календарь, в котором отмечаются даты появления новых сообщений в блоге и даты проведения спортивных соревнований. Форум клуба как наиболее жизнеспособная часть старого сайта претерпел изменения только с точки зрения оформления: теперь он реализован в рамках новой дизайн-концепции.

    Ресурс полностью реализован на платформе Sapphire CMF (собственная программная разработка компании SPBNET), что позволяет администратору (представителю клуба) самостоятельно развивать сайт через систему управления.


    Источник:

    www.adlife.spb.ru


    ITОбсуждения

    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    ITОбсуждения

    ITРеклама