С 24 по 26 апреля 2008 года в выставочном комплексе «Ленэкспо» проходила XVI специализированная выставка рекламных и информационных агентств, дизайн-студий и средств массовой информации под названием «Реклама и информация».
На прошедшей, XVI по счету выставке, компании-участники предложили свои решения для производства и продвижения рекламной продукции при помощи IT-технологий. Были продемонстрированы разработки в области имидж-рекламы, наружной, световой и неоновой рекламы и рекламы на транспорте. Также были представлены образцы графического дизайна, аудио- и видеорекламы, рекламной фотографии, выставочных конструкций.В этом году выставка впервые проводилась совместно с XIII Международным рекламным форумом «Диалог 2008», организаторами которого являются Ассоциация коммуникационных агентств России, Общественный совет по рекламе Петербурга и Ленинградской области, Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран СНГ.
В рамках форума были затронуты и вопросы рекламы в сети Интернет. В частности, представители РА