Весь день конференции вспоминается отдельными вспышками, но самым ярким пятном промелькнули шаманы от
Также из общей массы выделился Алексей Куприянов (
Александр Якутский поведал о способах повышения эффективности рекламной кампании, методах охоты на целевую аудиторию и об использовании поведенческих технологий в планировании РК.
Наталья Курылева оживила аудиторию практическим докладом "Как эффективно разместить интернет-рекламу в Петербурге". Были озвучены конкретные цифры, касающиеся успешности тех или иных тематических площадок Петербурга.
Светлана Павлова объясняла аудитории, чего же все-таки хочет клиент, как выбрать рекламное агентство, как разработать рекламную стратегию и эффективный медиаплан.
Игорь Буханов уверил аудиторию, что "Реклама – это не только баннеры", рассказал, как надо и не надо работать в сети и о методах работы с вашей ЦА.
На секции по интранет-системам Андрей Маньжов рассказал о возможностях продукта Microsoft Office Share Point для создания полноценных систем внутренней коммуникации в компании. Доклад Екатерины Бессоновой из ittilan был наиболее полезен для заказчиков интранет-систем, Екатерина поделилась практическим опытом - как при помощи интранет-системы вовлечь нового сотрудника в жизнь компании, организовать общение внутри компании и повысить мотивацию сотрудников. Например, в некоторых компаниях сотрудники получают "кармический бонус за преодоление пупыря", (пупырь – трудная ситуация, требующая быстрых и эффективных решений).
На секции "Инвестиции в Интернет" участники услышали доклады Максима Спиридонова (продюссерский центр Ройбер), Кирилла Данилюка (ABRT Venture Fund), Любови Симоновой-Емельяновой (Финам), Алексея Раменского (Роцит) и интернет-буржуя
Максим Спиридонов поведал, как построить стартап на продажу, как его создать и как потом продать. Также Максим первым затронул понятие бизнес-анеглов, которых никто не знает в лицо, но очень хочет встретить.
Далее выступал Кирилл Данилюк. Из его речи слушатели узнали почти все о венчурных инвестициях и о том, что на довенчурной стадии стартап-менеджеру лучше всего использовать технологию bootstapping – использовать собсвенные ресурсы для развития проекта, развивать проект на деньги государственных грантов и побеждать в стартап-конкурсах.
Любовь Симонова-Емельянова своим докладом дополнила знания участников о венчурных инвестициях, об охране идеи и о принципе 3 F - Family, Friends, Fools - те, дает деньги стартаперу, когда отказывают венчурные фонды.
Далее с типичными ошибками инвесторов и стартаперов при инвестировании на ранней стадии, воровством идей и с полезными советами для стартаперов слушателей ознакомил Алексей Раменский. Завершил секцию интернет-буржуй Андрей Рябых. Г-н Рябых рассказал о слабых звеньях стартапа, сравнил стартаперов с джедаями и ситхами и предложил никого в этой жизни не слушать при разработке стартапа. Скачать презентации докладов секции можно
Сразу после секции состоялась «Биржа стартапов». Идеи стартапов то осмысливались, то сопровождались диким хохотом аудитории. Некоторые проекты уже были известны аудитории, например, проект
Наиболее стойкие участники конференции увиделись уже на торжественном фуршете и в 22 часа разъехались по домам. Фото со СПИК-2008
Updated. Бесценное видео презентации проекта fish fighting можно посмотреть