Суббота, 20 августа 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




СПИК-2008. Как это было. Updated (3/+0)

07.06.2008

Весь день конференции вспоминается отдельными вспышками, но самым ярким пятном промелькнули шаманы от SeoExperts. У входа в пансионат любой желающий мог вызвать волка оптимизации и сделать себе защиту от полного апдейта. Это зрелище помимо наблюдателей собрало немало тех, кому теперь обеспечено попадание в десятку Google или Yandex. Особенно забавно смотрелись представители Yandex, которые с шаманами фотографироваться отказались.

Также из общей массы выделился Алексей Куприянов (Traffic), который повесил на свою машину огромный плакат - "Куплю стартапы. Дорого".

На секции "Как повысить эффективность медийной рекламы" выступили Константин Новиков (AdLink), Александр Якутский (Soloway), Наталья Курылева (интернет-издательство Медиа Картель), Светлана Павлова (РА Molinos) и Игорь Буханов (Subscribe). Константин Новиков, сражаясь с техническими неполадками, выступил с докладом "Ошибки и потенциал медийной рекламы". Проводя аналогию с футболом, докладчик рассказал, что губит рекламу, как найти золотую середину между объемом и качеством рекламы, и что первично – реклама или цель.

Александр Якутский поведал о способах повышения эффективности рекламной кампании, методах охоты на целевую аудиторию и об использовании поведенческих технологий в планировании РК.

Наталья Курылева оживила аудиторию практическим докладом "Как эффективно разместить интернет-рекламу в Петербурге". Были озвучены конкретные цифры, касающиеся успешности тех или иных тематических площадок Петербурга.

Светлана Павлова объясняла аудитории, чего же все-таки хочет клиент, как выбрать рекламное агентство, как разработать рекламную стратегию и эффективный медиаплан.

Игорь Буханов уверил аудиторию, что "Реклама – это не только баннеры", рассказал, как надо и не надо работать в сети и о методах работы с вашей ЦА.

"Электронная коммерция", как и обещал Алексей Новиков (Made) носила практический характер. Татьяна Цветкова из Softkey и Анна Матвеева из Ozon поделились опытом построения продаж интернет-магазина, привлечения покупателей и сохранения их лояльности. Роман Юшко (TRINET) назвал Татьяну и Анну «монстрами» электронной торговли и рассказал о проведении маркетинговых акций в интернете.

На секции по интранет-системам Андрей Маньжов рассказал о возможностях продукта Microsoft Office Share Point для создания полноценных систем внутренней коммуникации в компании. Доклад Екатерины Бессоновой из ittilan был наиболее полезен для заказчиков интранет-систем, Екатерина поделилась практическим опытом - как при помощи интранет-системы вовлечь нового сотрудника в жизнь компании, организовать общение внутри компании и повысить мотивацию сотрудников. Например, в некоторых компаниях сотрудники получают "кармический бонус за преодоление пупыря", (пупырь – трудная ситуация, требующая быстрых и эффективных решений).

На секции "Инвестиции в Интернет" участники услышали доклады Максима Спиридонова (продюссерский центр Ройбер), Кирилла Данилюка (ABRT Venture Fund), Любови Симоновой-Емельяновой (Финам), Алексея Раменского (Роцит) и интернет-буржуя Андрея Рябых.

Максим Спиридонов поведал, как построить стартап на продажу, как его создать и как потом продать. Также Максим первым затронул понятие бизнес-анеглов, которых никто не знает в лицо, но очень хочет встретить.

Далее выступал Кирилл Данилюк. Из его речи слушатели узнали почти все о венчурных инвестициях и о том, что на довенчурной стадии стартап-менеджеру лучше всего использовать технологию bootstapping – использовать собсвенные ресурсы для развития проекта, развивать проект на деньги государственных грантов и побеждать в стартап-конкурсах.

Любовь Симонова-Емельянова своим докладом дополнила знания участников о венчурных инвестициях, об охране идеи и о принципе 3 F - Family, Friends, Fools - те, дает деньги стартаперу, когда отказывают венчурные фонды.

Далее с типичными ошибками инвесторов и стартаперов при инвестировании на ранней стадии, воровством идей и с полезными советами для стартаперов слушателей ознакомил Алексей Раменский. Завершил секцию интернет-буржуй Андрей Рябых. Г-н Рябых рассказал о слабых звеньях стартапа, сравнил стартаперов с джедаями и ситхами и предложил никого в этой жизни не слушать при разработке стартапа. Скачать презентации докладов секции можно тут.

Сразу после секции состоялась «Биржа стартапов». Идеи стартапов то осмысливались, то сопровождались диким хохотом аудитории. Некоторые проекты уже были известны аудитории, например, проект JustSay или WapAlta. А другие же поражали своей изощренностью – чего стоит идея проекта, на котором будут приниматься ставки на рыбьи бои. Также интересным показался проект виртуальный офис от компании Металинк, который прошел под лозунгом «будущее за роботами». В целом, секция прошла весьма продуктивно - некоторыми идеями действительно заинтересовались, над некоторыми от души посмеялись.

Наиболее стойкие участники конференции увиделись уже на торжественном фуршете и в 22 часа разъехались по домам. Фото со СПИК-2008 тут.

Updated. Бесценное видео презентации проекта fish fighting можно посмотреть здесь.

 


ITОбсуждения

Сообщения, начиная с 1-го (всего: 3)

 

08.06.2008 13:45 // AdLINK  

adlinkmedia.ru, а не adlink.ru

ответить


08.06.2008 12:43 // Алексей Валяев  [email protected]

Да было много интересного.
Хорошая организация.
Правда соотношение полезности/неполезности было не очень. Многовато воды.
Живо и интересно было на Круглом Столе о соц. сетях. С большим уклоном на "ОДноклассников" :)
Да и хотелось бы наверное чтобы в сл. году с обедом было поорганизованей. Очередь на 50 метров из голодных IT-ков это конечно выглядит симпатишно, но кушать-то хоца!
А вообще - спасибо за мероприятие. Много новых контактов, видна общая тенденция развития рунета. Класс!

ответить


07.06.2008 22:14 // )(  

так вот кто стартапы (тьфу, что за мерзкое слово) покупает)))
давай, леша, твори историю дальше)))

ответить



Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


ITОбсуждения

ITРеклама