Компания
Сервис является абсолютно новым инструментом, предназначенным для повышения продаж на веб-сайтах коммерческих компаний. Сервис показывает поведение посетителей на сайте, их потребности, выявляет проблемы с навигацией и содержанием сайта. В результате появляется возможность устранить проблемы, повысить привлекательность сайта для посетителей - и, в итоге, увеличить конверсию посетителей в покупателей. Т.е. увеличить прибыль при тех же затратах.
Способ, используемый в сервисе для выявления поведения посетителей, известен и применяется в различных других областях, например, в градостроительстве, для создания более удобного пространства для людей. Суть способа - построение карты реальных перемещений людей между объектами. По ширине и направлению натоптанных тропинок становится понятно поведение людей, выявляются их интересы и потребности. В пространстве веб-сайта объектами являются страницы сайта, а Карта визуализирует перемещения посетителей между ними.Данную технологию компания Alt-Media Group использует в своей работе с клиентами по веб-разработке с начала 2007 года: одним из первых клиентов, для которых была построена карта тропинок по сайту, стала мебельная компания Дэфо.
Осенью 2007 года, на международной конференции по юзабилити User Experience Russia 2007 в Москве, автор технологии "карт тропинок по сайту" Антон Николаев (технический директор и партнер Alt-Media Group) презентовал технологию общественности.
Метод "тропинок" развивает актуальную на сегодняшний день тенденцию более профессионального подхода к эксплуатации веб-сайта - использование сайта как эффективного канала продаж, позволяющего получать предсказуемую прибыль. Без понимания поведения посетителей на сайте - не получится управлять этим процессом. "Карта тропинок" позволяет оценивать эффективность рекламных кампаний в Интернет. Такую карту можно построить для посетителей, пришедших с отдельного ресурса, на котором была размещена реклама, или даже для посетителей, пришедших по отдельному рекламному объявлению. Видно, какие страницы смотрят эти посетители, в какой последовательности, на каком этапе покидают сайт, таким образом, становится понятно их поведение как следствие реакции на рекламное объявление. Инструмент позволяет оценить качество привлеченной аудитории."Карта тропинок" показывает поведенческую информацию в понятном для неспециалистов виде (в отличие от таблиц и графиков статистических систем). Визуализация поведения посетителей на сайте дает возможность избежать проблемы отсутствия взаимопонимания между руководителями и специалистами-разработчиками. Например, при переделке существующего сайта, гораздо проще доказать, что и зачем нужно изменить.