Четверг, 28 июля 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Монтажная пена
  • Химическая продукция на основе силикона. Блоги, комментарии.
  • afolin.ru
  • Медицинские лицензии
  • Форум о вендинге. Поиск и алфавитный перечень препаратов.
  • realalliance.ru
  • Ноутбуки
  • Советы по выбору. Архив с 2000 года.
  • support-online.ru

Marva поможет общаться с потребителем в Сети (1/+0)

01.07.2008 ITДозор

Петербургские разработчики создали систему Marva, направленную на то, чтобы сделать коммуникацию с потребителем на сайте компании, а также рекламные кампании в Интернете более эффективными. Аналоги данной системы существуют на Западе и, по словам разработчиков, весьма востребованы, для российского рынка – это пока новинка.

По словам разработчиков системы, сейчас большинство компаний решают проблему взаимодействия с посетителями сайтов с помощью ICQ-консультантов, чатов и форм обратной связи.

«Такой подход приносит определенную пользу, но ни один из перечисленных методов не позволяет «вызывать» посетителя, переводить его с одного оператора на другого, отслеживать тех, кто пришел по рекламе, запоминать посетителей и их действия, а также контролировать работу консультантов. Например, когда посетитель пробыл на сайте пять-десять минут, прочитал несколько разделов, но не совершает нужных компании действий, возможно, он не нашел интересующей его дополнительной информации. В этот момент сотрудник компании сможет предложить свою помощь, и таким образом удержать посетителя на сайте, помочь ему в его вопросе, а заодно и в выборе подходящего товара или услуги вашей компании», - пояснил Павел Манович.

Эта функция, по мнению разработчиков, наиболее полезна для увеличения объемов продаж через веб-сайт, а также для удержания посетителя, который покидает сайт, не совершив покупки. «При этом для работы системы не требуется установки никакого программного обеспечения», дополнил - Новичихин Денис.

Система вышла на рынок около 3 месяцев назад и за этот период ее уже опробовали более 100 компаний среднего и малого бизнеса, на сегодняшний день системой заинтересовались крупные компании такие, как ИД «Афиша», первый интернет магазин в России по продаже лицензионного программного обеспечения SoftKey, группа компаний IBS и другие. По словам разработчиков, «неподдельный интерес к системе со стороны крупного и среднего бизнеса, основывается на том, что многие компании перемещают часть своего бизнеса в Сеть, при этом система Marva является одним из конкурентных преимуществ».

В этом году Marva стала одним из победителей конкурса «Старт 08», проводимого государственным Фондом содействия развитию МП НТС, получив таким образом грант на развитие проекта. В настоящий момент разработчики ведут переговоры с возможными инвесторами.


Источник:

AdLife.spb


ITОбсуждения

Сообщения, начиная с 1-го (всего: 1)

 

02.07.2008 10:32 // Слава  [email protected]

Круто! Поставлю в свой интернет-магазин.

ответить



Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 02.03.2009 DP.RU занесен Firefox в список подозрительных веб-сайтов (0/+0)
  • 02.09.2008 Питерцы получат Интернет через радиоточки (0/+0)
  • 06.06.2007 Российский политический Интернет подвергается непрекращающимся DDоS-атакам (0/+0)
  • 19.04.2005 Обзор сайта газеты «Деловой Петербург» (49/+0)
  • 24.03.2005 Обзор сайта компании «Машоптторг» (57/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама