Компания e-Legion, головной офис которой находится в Петербурге, запустила интернет-проект для информационно открытых компаний
Идея проекта состоит в том, чтобы объединить в рамках ресурса журналистов и бизнесменов, а также создать новый формат общения PR-менеджеров и СМИ.
Пользователями сайта являются PR-менеджеры, директора, руководители отделов маркетинга, которые могут размещать официальную информацию компании в разделе «Новости» после того, как регистрация этой компании прошла процедуру официального подтверждения, гарантирующую журналистам достоверность информации от компаний.Часть аудитории, регистрирующаяся как сотрудник, может писать в корпоративный блог своей компании, а также во внутренний блог. Внутренний блог – это закрытая ото всех часть, которую видят только сотрудники одной компании. Внутренние блоги, по замыслу создателей, могут заменить коммуникационную функцию корпоративного портала для компании. Особенность регистрации с аккаунтом «Журналист» в том, что пользователи могут настраивать личные ленты новостей и корпоративных блогов от интересующих их компаний, в общих лентах для удобства предусмотрены фильтры по отраслям, регионам, типам записей (новости или блоги) и типам анонсированных событий (пресс-конференция и т.д.). Предусмотрена возможность задать вопрос и получить комментарий представителя ньюсмейкера прямо на сайте с помощью системы личных сообщений.
Данный проект активно существует около недели, за это время на ресурсе уже зарегистрировано 23 журналиста и 40 компаний.
Для бизнеса «е-Штаб», по мнению создателей, должен служить информационным каналом для публикации новостей компании, площадкой для формирования имиджа компании, пространством для неформального общения коллег и командообразования. Также компанией планируется проведение маркетинговой компании по популяризации «е-Штаба».
Компания планирует развивать проект в направлении социальной сети для бизнеса. Но не с точки зрения рекрутинга, как большинство уже имеющихся, а с точки зрения того, что на сайте есть отдельный аккаунт «Компания», и вокруг него наращиваются сотрудники и идет другая коммуникационная активность. С этой точки зрения в Рунете еще ни одна социальная сеть не развивалась.