Хотите баннерную рекламу с 50% скидкой? Причем на таких площадках как Фонтанка, Гисметео, Коммерсант, РБК.
И еще в придачу баночку варенья. :)
РА "Молинос" предлагает "молиновое предложение" всем желающим: "получите дополнительный бонус в размере 50% от ваших рекламных бюджетов при размещении через РА Molinos".
Список площадок, на которых действует предложение: Kartaspb.ru, AllNW.ru, Pogoda.spb.ru, Fontanka.ru, Autonews.ru, Gismeteo.ru, Spb.Kassir.ru, Kommersant.ru, Kolesa.ru, Spb.Geometria.ru, credit.rbc.ru, spbdrive.ru, yell.ru, Chance.ru, 110km.ru, 47news.ru, spb.rbc.ru, peterburg2.ru.
Сначала мы решили, что бонус будет распространяться только на ресурсы близкие к РА "Молинос", но менеджер Юля мило нам пояснила, что скидки распространяются на все перечисленные площадки.
Т.е. если Вам надо рекламы на Фонтанке на 100,000 рублей, Вы заказываете ее на 50,000 руб., а остальные Вам просто дарят (и еще варенье дополнительным бонусом).
Вот теперь сидим всей редакцией и думаем - то ли конкуренция незаметненько обострилась на рынке интернет-рекламы СПб, то ли Молинос нашел волшебный способ даже на таких скидках получать прибыль.
А еще наверное теперь сотрудники Трафика и Реалвеб не спят и готовят скидки в 60, 70 и 80%... :)
P.S. Все было бы вообще замечательно, если бы не мелкая надпись внизу "предложение не является публичной офертой".
Подписавшемуся "Василий" на сообщение от 30.07.2008 16:11:
А причем тут слово "гниет"? :)
IPO отложено по другим причинам :) Мильнер консолидировал у себя контрольный пакет в июле, зачем ему IPO мэйла в этом случае? :)
У DTS думаю достачно ресурсов на развитие мыла и моя инсайдерская информация целиком это подтверждает.
Mail обогнал Яндекс по аудитории, став №1 в России, значит капитализация компании продолжает расти, размещение надо проводить на пике или при необходимости значетльных сумм для развития, на мой взгляд :) а тут еще очень приличный потенциал для роста при наличии средств на развитие, ИМХО рано размещаться.
Я думаю, что и Яндекс может перенести свое IPO, но по другим причинам, став вторыми по аудтории, их мультипликатор по EBITDA будет меньше, так как премии за лидерство на рынке или не будет или она будет значительно снижена + сделка гугл/бегун это реальные угрозы, которые тоже могут влиять на уменьшение мультиплкатора. В этом случае количетсво привлеченных денег будет ниже планируемых, например, в апреле :)
Подписавшемуся "Василий" на сообщение от 30.07.2008 16:11:
Не в этот топик
Вообще тут пора бы сделать пользовательские сообщения давно.
А то редакция не в состоянии подобрать качественный и интересный материал.
Если по существу - предложение актуальное и в тему. Или у всех медиабаеров сейчас пик продаж?
Как заметил Василий - обычное летнее рекламное предложение в необычной упаковке, что делает Молинос более интересным в сравнении с другими сезонными предложениями конкурентов.
Что тут обсуждать на 22 комментария?
Молинос - молодцы
Подписавшемуся "Куприянов Алексей" на сообщение от 28.07.2008 21:06: Да знаю я про Group M))) Ноги-то все равно из ИМХО растут, не считая того, что на сайте www.imho.ru написано, что Медиасеть - бизнес-подразделение ИМХО))) (специально после комментов Чаркина зашла посмотреть))))
То, что мыло работает менее эффективно, чем хотелось бы – правда . И не только мыло, а порталы вообще, и исследования такие действительно есть, хотя бы это
http://www.mediarevolution.ru/advertiser/agency/1230.html
http://www.mediarevolution.ru/advertiser/scripts/507.html
И это коррелируется с исследованиями, которые сейчас проводят по вопросу engagement planning – важно, в каком медиаокружении размещена реклама, его соответствие аудитории площадки, условия контакта и т.д.
Реклама на порталах проигрывает априори по качеству, интересу аудитории к контексту и контенту.
Если измерять мыло только по охвату и CPM, то найдутся площадки с приличным охватом и такой же стоимостью контакта, и даже дешевле, те же одноклассники, вконтакте и много чего другого.
По поводу питерских проектов – да, мне тоже хотелось бы больше и лучше)
А пока ты сам на них рекламу продаешь – на той же фонтанке, ДП, Городовом, Киноафише – те же «местные звезды».
И мыло подходит далеко не всем клиентам, если не впаривать его, не сообразуясь с целями и задачами рекламной кампании. О чем спич-то?
О каком бы событии не зашла речь, с третьего поста все превращается в "пузомерку"... Хоть бы когда дошли до сути обсуждаемого ))
Замечательное летнее предложение - благодаря "математику" наконец-то посчитали реальную скиду - 33%. Видимо от прайсовой стоимости. То есть, не сказать чтобы слишком выгодно, чтоб не думая "беру, дайте два". Стандартное предложение в "нестандартной" летней упаковке. А еще говорят что летом бывают перебои с травой. Явно врут )
Интересно было бы услышать мнение тех клиентов кто попробовал... ну хотя бы про варенье.
2All: Предыдущие сообещния в теме писал или мой тезка или просто какой-то "почитатель" ;)
Подписавшемуся "Добрый Андрей" на сообщение от 29.07.2008 11:11:
Андрей, я не понял твой поток сознания :)
Но в итоге вроде ты со мной согласился, что не появляется в Пиетере сайтов достойных рекламодателя в необходимых количествах, что бы удовлетворить трендам Светланы :)
Да походу у здешней публики очень туго с образованием, про высшее вообще молчу...
В предложении четко озвучено что предоставляется НЕ СКИДКА(!!!!), а БОНУС в размере 50% от потраченного бюджета! Т.е. если купить рекламы на 50 тыс, то получишь еще рекламы на 25 тыс в подарок...
в итоге рекламы получаешь на 75 тыс, а платишь 50... скидка 33,3%...
Не волен рассуждать про упомянутые скандалы, но уточню некоторых "ораторов"...
2Куприянов:
Предложенные новые проекты, "появившиеся" за последние годы, мягко говоря, неудачны. Мой район, уж простите, вообще много лет работает и что-то публикует, а массовый рерайт газеты.спб вкупе с покупкой трафик - тоже оставляет множество вопросов. Что касается слабости питерских проектов - очень много исключений во многих нишах. Оффсайт Зенита, который ты так кичишься и сам знаешь чья была первая мысль размещать там рекламу. BN.ru в недвижимости вне конкуренции в Питере и Мейл гребет кучу левого трафика с других своих ресурсов. В сфере недвижимости федеральные площадки слабы. Автомобили, конечно же, кроме авто.ру, автоньюс и авто.мейл по аудитории обгоняют все, что есть в Питере, но кроме первого, аудитория совсем не та. Да и позиционирование "не журнальное", скорее. Все сильные питерские проекты - старые с постоянной хорошей аудиторией.