Демонстрации собственного стиля в одежде. Информация об оплате и доставке.
just-moda.ru
Лестницы для дома
Рейтинг строительных компаний. Издательский дом.
decostile.ru
Пиво и ... бизнеc
(5/+0)
28.08.2008
Седьмая встреча клуба носила легкий, неформальный характер, что проявилось не только в выборе пивного ресторана "84.Спортбар", но и в антураже мероприятия: всех гостей ждала отличная атмосфера, вкусное пиво и изысканная еда. Среди гостей мероприятия в были представлены компании-разработчики, интернет-агентства, руководители интернет-проектов, рекламных агентств и СМИ.
На прошедшей встрече участники клуба могли послушать выступления трех докладчиков:
Алексей Сулимов, руководитель отдела маркетинга liveproperty.ru, выступавший первым, был вынужден столкнуться с техническими неполадками, но это никак не отразилось на ходе его мысли. Доклад был начат с переклички тех, кто ведет свои блоги, которых в зале оказалось не много. Сравнив принцип корпоративных блогов с принципами Окон Роста, Алексей раскрыл и другие тонкости: какими бывают блоги, кто их создает и как создать лучший блог. Что нужно и не нужно делать при создании блога, как избежать кризисов и кто отвечает за результат – все это было освещено докладчиком. Алексей поделился секретом, что делать с умирающим блогом – безжалостно убить. А чтобы блог не был заранее обречен на провал, необходимо составить четкий план наполнения и продвижения блога. Также Алексей поделился, что его компания планирует выделять небольшой бюджет на продвижение блога, это говорит о том, что современные компании осознают важность блога как эффективного канала коммуникации.
Михаил Пеньковский, исполнительный директор umisoft, выступил с докладом “Блоги – снайперы или артиллерия?”.
Михаил рассказал о функциях блогов, их целях, и о способах завоевания клиентов. Также большая часть доклада была посвящена описанию плюсов и минусов блогов-снайперов и блогов-артиллеристов. Блоги-снайперы, в данном случае, - нишевые блоги, а блоги-артиллеристы – блоги с более широкой специализацией. Особо было отмечено, что ведение блога – занятие, требующее вдохновения. Если автора вдохновение не посещает, то блог может погибнуть, чтобы с легкостью этого избежать, нужно доверить блог команде авторов. Кроме того, Михаил рассказал, что регулярное ведение блога Службой Заботы их компании значительно уменьшило количество рекламаций от пользователей.
Дамир Халилов, генеральный директор PR-агентства "Green", рассказал о продвижении услуг в социальных сетях, подкрепив все реальными примерами, осветил задачи и инструменты продвижения в социальных сетях, и назвал основных потребителей PR в сети.
Кроме вышеперечисленного, были озвучены области применения сетевых ресурсов и методы оценки эффективности PR-кампаний в сети. Самым интересным в выступлении Дамира был кейс о продвижении ипотечного предложения одного из банков. В работе над проектом принимало участие 10 человек, 130 аккаунтов, было создано более 400-т публикаций и оставлено 2500 комментариев. Недостаток подобного способа продвижения в оценке эффективности – довольно сложно отследить каким образом кампания повлияла на продажи. Однако клиент проведенной работой остался доволен, поскольку количество обращений в компанию увеличилось.
Как всегда, участников встречи ждали приятные сюрпризы – разыгрывались комплекты призов от спонсоров: кофе Lavazza от компании КофеМашиныСервис, золотые карточки дисконтной системы Зенит от WebMaster.Spb, сертификат на бесплатную систему управления сайтом от Umisoft, а также скидки на посещение семинаров от компании TRINET. После окончания мероприятия немало пришедших участников клуба осталось для дальнейшего общения друг с другом, что еще раз подтверждает, что Клуб Web-бизнес со своей задачей справился.
P.S. Фото прошедшей встречи можно будет увидеть завтра на сайте cityspb.ru