23 сентября 2008 года в Михайловском манеже (Манежная площадь, д. 2.) в рамках научной программы ВДРХ будет проходить конференция «День интернет-рекламы в Петербурге», организованная рекламным агентством Molinos.
«День Интернет-рекламы в Петербурге» начнется в 12.00 в конференц-зале №1 и продлится 6 часов. Программа конференции предусматривает подробный анализ эффективности основных инструментов интернет-рекламы, таких как контекстная и медийная реклама, обзор возможностей социально-демографического и поведенческого таргетинга, факторов, влияющих на успешное использование интернета в интегрированных рекламных кампаниях. Планируется рассмотреть большое количество кейсов с примерами наиболее удачных рекламных стратегий.
В качестве спикеров на конференцию приглашены крупнейшие игроки рынка рекламы и Интернет-услуг, в том числе Яндекс, Rambler, IMHO VI, AdFox, SPN Ogilvy, Soloway, Mamba.ru, PDG и MediaPrice.
Участие в конференции бесплатное по предварительной регистрации. Аккредитация и подробная информация о конференции здесь.
Источник:
Age Of Web
ITОбсуждения
Сообщения, начиная с 1-го (всего: 13)
05.10.2008 23:28 // Алексей
Подписавшемуся "Петя Васечкин" на сообщение от 02.10.2008 22:11:
Я работал с молиносом и не видел того, о чем вы говорите. Может знакомые не проверенную информацию вам выдают?
Подписавшемуся "Алексей" на сообщение от 29.09.2008 19:19:
Что ничего не слышали, не значит что этого нет! Малинас существует только за счет скидок и откатов крупным клиентам. На большее увы не способны. Спросите любого клиента, которому они делали сайт, какой это гемор работать с малиником! Как кидают клиентов и собственных манагеров. У меня есть знакомые, как клиенты, так и менеджеры малинаса.
К слову о «порядочности» - может поясните свой намек? а то как-то странно воспринимается подобное замечание. Я про Молинос не слышал ничего плохого или порочащего его репутацию.
На счет мероприятия - оно (имхо) не дотягивает до московских мероприятий. Молинос организовал людей, подготовил доклад. И ежу понятно, что это собственный пиар.
>>>Как правильно было замечено, конференция была, конечно же , клиентская...
Так бы и написали. Конференция рекламная. Просим коллег и других интернетчиков расслабиться.
Это не вопрос порядочности. Это вопрос профессионализма организаторов.
Подписавшемуся "Павлова Светлана, РА Molinos" на сообщение от 25.09.2008 15:57:
Молоды мы, рано нам ещё представляться, у нас дома детей мал-мала, да и просто хотелось пожить...
Всем - добрый день! Как правильно было замечено, конференция была, конечно же , клиентская... Для специалистов существуют другие мероприятия, в том числе КИБ, РИФ и т.д. Мы пригласили в Питер ряд крупных, известных на рынке игроков и обсудили с ними ряд клиентских вопросов. Если Вы намерены обсуждать в этой ветке порядочность нашего агентства - для начала представьтесь, плз! Я это уже сделала....
Всем - добрый день! Как правильно было замечено, конференция была, конечно же , клиентская... Для специалистов существуют другие мероприятия, в том числе КИБ, РИФ и т.д. Мы пригласили в Питер ряд крупных, известных на рынке игроков и обсудили с ними ряд клиентских вопросов. Если Вы намерены обсуждать в этой ветке порядочность нашего агентства - для начала представьтесь, плз! Я это уже сделала....