Алексей Найден, создатель первого петербургского коворкинг–центра
"Мы себя позиционируем как нишевой продукт. Если проект auto.yandex.ru заточен под сделки с подержанными автомобилями, порталы cars.ru, drive.ru, auto.lenta.ru пишут обзоры и организуют тест–драйвы, то мы помогаем найти и купить новый автомобиль", — говорит Алексей Найден.
Цель учредителей проекта — собрать полную базу автомобильных дилеров, официально работающих на территории Российской Федерации. Сейчас на сайте представлены более 2700 дилеров и 600 моделей.Проект рассчитывает выйти на посещаемости - 3-4 тыс человек в день. При этом 800-1000 посетителей будут заходить из Петербурга.
Пока проект находился в стадии разработки, в Сети появился еще один конкурент — сайтЖесткая конкуренция вдохновила учредителей на создание новых сервисов. Один из них — это настраиваемый рейтинг автомобилей, который будет формироваться на основе народного голосования. Монетизировать проект планируют, внедряя платные сервисы для автодилеров.