Интернет-агентство
На разводящей странице сайта посетительницам предлагают определить: "Достойна ли ты стать ангелом MIA?". Выбирая ответ "Да!", девушка попадает на сайт, созданный в виде своеобразного клуба.
Бренд-директор концерна Калина Ирина Вайсман отмечает: "Для нашей целевой аудитории очень важным является выделиться среди общей массы сверстников, продемонстрировать свою принадлежность к определенной социальной группе, доказать свою "избранность", получить более высокий социальный статус. Именно поэтому мы решили оформить сайт в виде своеобразного «закрытого клуба для ангелов», в котором девушки могут пообщаться, оценить друг друга, обсудить самые волнующие темы и получить ответы на важные вопросы.
Разделы "НеприЛИЧНЫЙ дневник", "Chill out", фотоконкурс "Порочный ангел" представляют собой зону общения и самовыражения. Девушки могут не только комментировать статьи, но и открывать новые темы, выкладывать фото, писать на "Доску позора" о своих обидах на бывших парней. Ранее TRAFFIC выполнил для MIA работу по созданию сайта косметической линии MIA Crystal.