Воскресенье, 15 июля 2018 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • RealWeb
  • TRAFFIC
  • TRINET
  • WebMaster.SPb
  • ЮМИ Студия
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • Чем грозит кризис IT-компаниям? (14/+0)

    31.10.2008 Мнение

    В последнее время только не ленивый не обсуждал мировой финансовый кризис. И не зря — его последствия уже ощутимы для большинства крупных компаний. В связи со всеобщим волнением, редакции было интересно узнать прогнозы возможных последствий кризиса для IT-рынка Санкт-Петербурга. Мы попросили представителей ведущих компаний города – TRAFFIC, WebMaster.SPb, TRINET, Юмисофт и RealWeb - ответить на несколько вопросов о влиянии кризиса на рынок веб-девелопмента. В RealWeb от комментариев отказались, поэтому можно предположить, что слухи о сокращении штатов в компании не безосновательны.  

    Первым делом мы узнали у респондентов, ощутимо ли влияние кризиса в их компании.

    Маргарита Деминская, руководитель службы маркетинга компании Юмисофт считает, «что определенные проблемы уже начались — количество заказов уменьшается, текущие проекты замораживаются. Это вполне понятно - проблемы банков стали проблемами их клиентов, а проблемы заказчиков стали проблемами веб-студий. Маркетинг и реклама по понятным причинам идут одними из первых кандидатов на "урезание" в случае какой-либо нестабильности. Понятно, что бюджеты на интернет попадают в эту категорию. В этих условиях тяжелее всего придется тем, кто появился недавно и не наработал еще более-менее устойчивой клиентской базы, а также не имеет запаса финансовой прочности. С другой стороны "монстры", которые специализируются на сложных и дорогих интернет-проектах, тоже не в самой выгодной ситуации в условиях общего урезания бюджетов. Те компании-клиенты, которые продолжают интернет-активность, стали "скромнее" в своих запросах, поэтому веб-студиям, работающим с высокими бюджетами, придется жить либо в условиях очень низкого спроса в рамках своей ценовой категории, либо пересматривать ценовую политику".

    Роман Юшко коммерческий директор интернет-агентства TRINET, считает, что такая ситуация на IT-рынке продлится как минимум до весны.

    Андрей Рябых, владелец компании WebMaster.SPb, более оптимистичен – "На моей компании кризис не отразился. Что касается отрасли – идет незначительное сокращение сотрудников, но пока оно не выходит за рамки стандартной кадровой сезонной оптимизации. С точки зрения востребованности услуг веб-девелопмента клиентами - перераспределение бюджетов пойдет в сторону электронной коммерции. Компаниям сейчас нужно будет минимизировать издержки – клиенты будут отказываться от дорогостоящих промо-сайтов в пользу реально работающих и приносящих доход проектов. Если говорить о рынке продажи-покупки стартапов, то для инвесторов сейчас очень выгодный период. Цены на проекты упали в несколько раз".

    В агентстве TRAFFIC считают, что рынок интернет-рекламы от кризиса выиграет. По словам Анны Кузьминой PR-менеджера интернет-агентства TRAFFIC, финансовый кризис заставит игроков рынка пересматривать статьи расходов: на персонал, на рекламу. Не исключено, что интернет-реклама может даже выиграть, как недорогой и эффективный канал коммуникации с потребителями. Часть рекламодателей может переформировать  бюджет в пользу интернета (например, те, для кого ТВ станет слишком дорогим). "Хотя рост рынка интернет-рекламы несколько замедлится - по  нашим прогнозам он составит 20-30% в 2009 году против 70% в 2008. Но и это весьма неплохо, на фоне спада темпов роста рынка в других медиа. В ситуации кризиса некоторые компании наоборот увеличивают свое присутствие в интернете, за счет сокращения присутствия в других медиа. Такая ситуация складывается из-за необходимости строго подходить к бюджету, оставляя только те каналы, которые максимально эффективны. Например, в автосалонах и строительных компаниях, стоимость звонка по интернет-рекламе одна из самых низких после радио, но качество такого звонка на 2 порядка выше, чем радийного.  " -  констатируют ситуацию в компании TRAFFIC.

    Далее мы поинтересовались, планируется лм в компании сокращение штатов. В компании Юмисофт отметили, что изменения коснулись в основном отдела маркетинга, а в остальных  отделах компании какие-либо изменения не планируются.

    В TRAFFIC сокращений персонала пока не планируется - в агентстве занялись более тщательным анализом внутренних процессов для выявления скрытых резервов и возможностей для оптимизации. "Думаю, небольшие сокращения могут коснуться нашей инвестиционной деятельности, как отказ от реализации ряда идей, так и сокращения некоторого количества персонала, работающего над текущими проектами". - считает Анна Кузьмина.

    В TRINET комментировать этот вопрос отказались. А Андрей Рябых отметил, что не только не ощутил воздействие кризиса, но и собирается использовать ситуацию, – «Я рассматриваю несколько путей, как использовать кризис с пользой для себя. Во-первых, покупка подешевевших проектов и привлечение персонала на выгодных для компании условиях. Во-вторых, предложение новых продуктов, которые могут быть востребованы во время кризиса».

    Как говорится – "кому война, а кому мать родна". Поживем, увидим.

    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 14)

     

    12.02.2013 15:28 // EwJegaTqFoOofC  support@unij.com.ua

    Shiver me timerbs, them's some great information.

    ответить


    12.02.2013 15:28 // EwJegaTqFoOofC  support@unij.com.ua

    Shiver me timerbs, them's some great information.

    ответить


    12.02.2013 15:28 // EwJegaTqFoOofC  support@unij.com.ua

    Shiver me timerbs, them's some great information.

    ответить


    24.07.2011 21:01 // vGPicQiXPGkFC  lwnctc@ybxxyt.com

    PGNIWe , [url=http://prsvudowvbmv.com/]prsvudowvbmv[/url], [link=http://xtqiwczuevbu.com/]xtqiwczuevbu[/link], http://pqfdmlxmtyno.com/

    ответить


    23.07.2011 15:23 // mqCgohDkpj  anoiky@cgsabg.com

    FOm2Fw <a href="http://cmnybdbrneib.com/">cmnybdbrneib</a>

    ответить


    22.07.2011 19:05 // mAuSdcXBL  xibvbi@kbxymv.com

    WwSNGi , [url=http://lxxbvguzaszs.com/]lxxbvguzaszs[/url], [link=http://ermsfwbjxqch.com/]ermsfwbjxqch[/link], http://euorltrhqchb.com/

    ответить


    22.07.2011 12:22 // TOsoZTyFPtpBAB  wrohlc@guqyev.com

    yk7vEd <a href="http://qpgjgyacklqg.com/">qpgjgyacklqg</a>

    ответить


    21.07.2011 18:27 // LAJQVMyJjmANiXHF  luigi.chiappini@btinternet.com

    I can't beilvee I've been going for years without knowing that.

    ответить


    08.11.2008 23:52 // Интернет-пролетарий Ильич_78  

    Председатель комиссии.
    Вы читаете на нескольких языках, знакомы с высшей математикой и можете выполнять кое какие работы. Считаете ли вы, что это делает вас Человеком?
    Отарк. Да, конечно. А разве люди знают что нибудь еще?
    (Из допроса отарка. Материалы Государственной комиссии)


    Людей – как грязи…
    Нет желания. А желания нет по очевидной причине. И причина эта эксплицируется посредством простого вопроса: «А нахрена?!!!». Тут хочется спросить: «Дядя Миша – ты дурак?». К чему это я? Да к тому, что бред не надо продуцировать. Идите и читайте «Капитал». Потом – перечитывайте. А уже после – заучивайте наизусть.
    Какие средства производства в и-бизнесе? Что, компьютер, факс и чайник – не принадлежат предпринимателю. Но они же на балансе висят (и чайник в том числе). А чем по сути оперирует и-бизнес? А оперирует он информацией. И вот она-то как раз принадлежит всем. У всех она есть. Все ей пользоваться могут: одни более, другие – менее.
    Имеется работодатель с рабочим местом. Требуется: работник со знаниями и умениями. Задача: заманить данного работника на данное рабочее место. Увы. Но данная задача имеет мнимое решение. Почему вэб-студии годами ищут себе работников (как trinet.ru к примеру). Да все, потому что ресурсный обмен между работодателем и работником нечестный. Кто ж за здорово живешь самолично в кабалу подастся (енто только у Горького в рассказах нужда заставляла)?
    Себестоимость продукта от фрилансера на порядки ниже, чем у студии. Фрилансеру не надо аренду и фонд заработной платы отбивать - он сам по себе. Так зачем ему отдавать за просто так владельцу бизнеса девять десятых своего дохода? Только ли за то, что тот ему клиентуру подгоняет, путем найма девочки-дятла телефонного?
    Или же за харизму амортизационные отчисления производить? Не смешите. Нет у них харизмы. У них есть только один бонус: юридическое лицо. С ООО привычнее сотрудничать, чем с ИП, а то и просто физлицом.
    О какой команде может идти речь, когда каждый под себя гребет? Есть лишь нечеткая рабочая группа.
    Маркетологи, бренд-менеджеры и прочая примазавшаяся прослойка - суть накладные расходы.
    «За державу обидно» только тем, кто может себя отождествлять соучастником. А как отождествлять себя с тем бардаком, который называется «работа в ООО Хренодиз»?
    У меня есть идея, обмусоленная по самые гланды, проработанная до уровня отпечатанного бизнес-плана. Но нет капитала. А у влапдельца ООО есть капитал. И больше у него ничего нет. Кроме, разумеется, желания «срубить бабла». Вот и приходится в холопы идти. Своей то вотчины нет. И тяга нет. В том смысле, что нет «административного ресурса».
    Но добровольное рабство – это предел, к которому приближаться никто не хочет. И трепыхаются в попытках начать самостоятельную разработку проекта. Сначала в качестве фрилансера, а со временем, путем самообразования и обретения знаний в области управления инвестиционными проектами, трансформируются в ООО. И вот тут-то круг и замыкается: инициатор проекта сам не желал быть чьимто работником, а теперь сам ищет таковых. А где им взяться в той сфере, где нет не то что бы честного, но хоть какого-то обоснованного хоть чем-то распределением ресурсов?
    Вот на кой мне идти в Рябых? Я лучше на фрилансе поднакоплю, зарегаю за 1 час ООО «Мавзолей-инвест» и буду сам начальник, сам дурак… И как Рябых, начну сетовать, что «нет кадров» - одни типы, подозрительные…

    ответить


    03.11.2008 16:18 // Страшная китайская загадка…  

    В одном офисе работали два менеджера. Один был правильный и скромный. Второй – разгильдяй, бабник и тунеядец. Первый делал всю работу и только горестно вздыхал. Второй – половину работы не делал, но всегда был весел и благодушен.
    И вот настал кризис. Первый менеджер это сразу понял, затянул пояс и громко вздохнул. Он стал приходить на работу на час раньше, а уходить последним. Второй менеджер ничего как бы не заметил и продолжал балагурить.
    Через две недели в офисе начались сокращения. Так как мужчин увольняют последними, то ни первого, ни второго менеджера сокращения не коснулись. Но первый менеджер понял, что запахло жаренным и наачл приходить на работу на два часа раньше, а в субботу – на полдня (якобы доделывать дела). Второй менеджер громко заявил: «Ничего страшного. Сократили неэффективных. И это сделает нас только еще сильнее!».
    Через месяц дела пошли в конторе еще хуже, и директор вызвал на ковер обоих менеджеров. И говорит:
    «Вот мои любезные менеджеры старинная китайская загадка. Кто разгадает, того и не уволю: Монах Дзяо много путешествовал по дальним странам. Однажды он заплыл в интересную страну. В этой стране есть два города. В одном из них живут только люди, которые всегда говорят правду, в другом - только те, кто всегда врут. Все они ходят друг к другу в гости, т.е. в любом из этих двух городов можно встретить как честного человека, так и лжеца. Предположим, вы оказались в одном из этих городов. Как, задав всего один вопрос первому встречному, определить, в какой город вы попали - в город честных или в город лжецов?»
    Первый менеджер ушел думать над загадкой и через час нашел в Интернете ответ. А второй пошел и настучал учредителям, что директор, похоже, от кризиса спятил. И вскоре стал оптимистичный второй менеджер новым директором. Но и первый менеджер остался на рабочем месте, только работает теперь за пятерых уволенных.

    А мораль этой сказки простая: кризис – не время загадки разгадывать, шевелиться надо.

    ответить


    Страница 1-ая : 2  » 


    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 26.04.2007 "Падонки" идут за Мефодием под влиянием олбанизации (4/+0)
  • 19.04.2007 Кого посчитал «Рейтинг ведущих веб-студий Рунета»? (1/+0)
  • 30.03.2007 Кто едет на РИФ? (5/+0)
  • 07.01.2007 Прогноз тенденций рынка веб-разработок СПб в 2007 году (73/+0)
  • 28.12.2006 Руководство по дизайну Веб 2.0 (2/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама