Коммуникационное агентство
"Предыдущая версия сайта устарела, в том числе по дизайну, - говорит Ольга Новикова, руководитель отдела рекламы петербургского филиала страховой группы "Спасские ворота". - Для нас сайт является эффективным рабочим инструментом, который дает возможность не только привлекать клиентов, но и оперативно информировать аудиторию о наших новых предложениях. Поэтому было принято решение создать новый ресурс с учетом современных интернет-технологий, а также оптимизировать его в поисковых системах".
Основная цель сайта – это предоставление полезной и оперативной информации о компании и ее услугах. Для достижения этой цели на ресурсе представлены все необходимые сведения о деятельности компании, а простая и логичная система подачи информации позволяет быстро получить необходимые данные.
На сайте компании помимо основного меню появилось дополнительное flash-меню, на котором отображаются иконки, информирующие о видах страхования как для частных клиентов, так и для юридических лиц.Также, по словам разработчиков, на новом веб-ресурсе "Спасских ворот" для пользователя предусмотрена возможность самостоятельно рассчитать базовую стоимость будущей страховки, узнать особенности и детали договора страхования, получить информацию о действиях при наступлении страхового случая и проконсультироваться со специалистами компании online.
В настоящее время сайт дорабатывается, далее запланированы работы по продвижению ресурса в Сети в соответствии с разработанной и утвержденной стратегией.