Статьи по строительству. Ландшафтный дизайн, озеленение и благоустройство.
stone.peredovik.ru
Дизайн групп вконтакте
Городской портал. Телекомпания (Тольятти).
itsaakyan.ru
Epson и TRAFFIC учат правильной фотопечати
(2/+0)
01.12.2008
Интернет агентство TRAFFIC разработало сайт для компании Epson – мирового лидера в области производства устройств для получения изображения. Сайт посвящен фирменным картриджам Epson, производимым компанией для своих струйных принтеров.
В полусерьезной манере на сайте раскрываются достоинства оригинальных картриджей Epson и недостатки двух других вариантов печати – совместимых картриджей и «банок с чернилами» (СНПЧ). Посетителю сайта предлагается самостоятельно «вставить» тот или другой картридж в принтер, перемещая его с помощью мыши. После чего пользователя ожидает сюрприз – в зависимости от выбранной «заправки», он получит или идеальный отпечаток, или полутемную копию, или окончательно сломает свой принтер.
Посетители сайта могут почерпнуть не только информацию о технологиях печати, но и увидеть наглядный график затрат на печать с разными средствами. Тут же можно почитать отзывы других пользователей об использовании оригинальных картриджей Epson.
«Задача агентства - с помощью визуальных образов продемонстрировать преимущества товара. Для этого мы использовали как образы, так и цветовые решения. Развлечение с «заправкой» принтера при помощи мыши добавляет элемент интерактивности в коммуникацию с посетителями сайта, что всегда является преимуществом» - говорит Валерий Сивцев, креативный директор агентства TRAFFIC.