TRINET создал сайт производственной компании Rusol Fasad (Русол). Rusol Fasad - производственная компания, работающая на рынке фасадных систем с 2007 года.
Сайт представляет собой интернет-витрину, которая спроектирована таким образом, чтобы в простой и доступной форме представить информацию по продукту. Основным продуктом компании является бескаркасная система облицовки и утепления фасадов "Фасад-ЛЮКС". Архитектура сайта позволяет максимально быстро донести до потребителя всю необходимую информацию, посмотреть сравнительные характеристики, выбрать цветовые решения и т.п.
Компания Rusol Fasad в данный момент активно развивает дилерскую сеть. На сайте реализован механизм, позволяющий в удобной форме отправить запрос о сотрудничестве с компанией.
Сайт ориентирован на конечных потребителей, на представителей строительных организаций и государственных учреждений.
"Компания TRINET попыталась создать максимально простой и удобный сайт, посвященный конкретному продукту: бескаркасные фасадные системы "Фасад-ЛЮКС". В данный момент уже началась активная маркетинговая поддержка в сети. Надеемся, что данный проект полностью выполнит поставленные перед ним задачи" – комментирует проект коммерческий директор компании TRINET Роман Юшко.
Господа, спешу поделиться горьким разочарованием по поводу так называемой "профессиональной деятельности" молодой и резвой конторы APELSIN со взрослым подстрочником в названии "агентство интернет-рекламы".
Моя доверчивая душа "отдалась" юным воятелям на предмет изготовления нового сайта для нашей фирмы. Опытные товарищи предупреждали меня насчет "экстремального программирования". Но я верила в молодость и задор!
В начале все было очень позитивно – и креатив в дизайне, и интересные идеи, и рекомендации по структуре.
По факту выснилось, что люди не очень понимали главной идеи продукта, который делали. Именно поэтому рекомендовали нам тот путь, который было легче исполнить техническим им, как изготовителям.
По факту, когда мы запутили "тестовый режим", пользователи "оборвали телефоны, что "у нас ничего не понятно", сайт "тяжелый" (потому что разработчики увлеклись дизайном, не подумав о скорости). логики в представлении материала нет.
Мы вынуждены были отключить детище. Бодрые Апельсины потребовали "не хилую" доплату. Продолжение истории нашей с ними не последовало ...
Уверена, что для конторы, которая имеет только 1 сайт в портфолио (и тот в процессе изготовления) негоже вести себя таким образом что типа "вы сами виноваты", а мы "белые и пушистые".
Буду рада услышать мнение профессионального сообщества.
С уважением,
Екатерина
Подписавшемуся "Teimer" на сообщение от 05.12.2008 21:32:
Я все понял ) вопросов и раньше особо не было, а теперь ну просто решительно нет.
Учить жизни не буду, просто грустно...
Подписавшемуся "Большой любитель тимберспорта" на сообщение от 05.12.2008 18:30:
В прес-релизе четко сказано, что сайт посвящен одному основному продукту - фасадной системе. Центральный вопрос: с чего Вы взяли, что основной целевой аудитории проекта (подрядным строительным организациям) нужны потемкинские деревни??? Вы были хоть раз на стройке, на реальном объекте. Поверьте, то что показано на сайте и есть нормальный оптимальный процесс монтажа, без грязи и без телок в бикини!!!
Реальность продукта и реальность технологии в случае новой системы значительно важнее "Преукраса". А вопрос имиджевой составляющей - очень субъективен. Для одного идеалом в части дизайна является гугл и яндекс, для другого флеш сайт. Понятно , что проекты по сути разные и сравнивать их нельзя, но в этом случае заказчик точно понимал , что ему нужно. Отсюда мы и видим на главной страницы всю инфу для приняти решения о звонке в компанию.
Подписавшемуся "Teimer" на сообщение от 05.12.2008 17:59:
Так это же не интернет-магазин, о каких продажах идет речь? Только презентация товаров и услуг, плюс имиджевая составляющая, которой как раз не ноль даже, а минус. Сайт это в том числе и лицо компании - зачастую первое представление о компании потенциальные клиенты получают посетив сайт. Неопрятного видя люди-сэндвичи на Невском - эффективный инструмент маркетинговой стратегии некоторых компаний ) но имиджа в такой рекламе никакого. Да, если у вас супер-предложение, то клиенту наплевать на то, как вы выглядите, но если ваша компания одна из многих визуальная положительная дифференциация необходима.
Подписавшемуся "Интернет-пролетарий Ильич_78" на сообщение от 05.12.2008 08:31:
Ильич такое ощущение, что ты целыми днями эту работу и ищешь, вот только тебя никто не берет :))) Судя по обычной длине постов
А сайт господа должен продавать, а не хххх....ёй страдать.