Креативное
В качестве визуального решения главной страницы агентство предложило заказчику идею изображения реального магазина ювелирной сети с узнаваемым интерьером и анимированными персонажами — сотрудниками и посетителями.
Таким образом, посетитель сайта перемещается по залам «магазина» и может легко найти интересующие его товары и всю необходимую информацию о компании.Элементы интерьера online-магазина (лайтбоксы, стеллажи, карта России, рекламные плакаты) являются ссылками на внутренние страницы: новости и акции компании, разделы каталога изделий, адреса магазинов сети, вакансии компании.
Каталог компании содержит более 500 изделий, с возможностью сортировки по товарным группам.Интерактивная карта регионов России позволяет быстро найти любой из магазинов сети, расположенных в более чем 160 городах страны, узнать его точный адрес, режим работы и другую подробную информацию.