Компания Ленвендо завершила работы по созданию сайта для элитной галереи бутиков Esfera. Сайт для галереи Esfera – продолжение сотрудничества Ленвендо с холдингом RBI. Он рассчитан на женщин и мужчин с высоким доходом, его задачи – отразить идеологию бренда и поддержать текущую рекламную кампанию.
Сайт не перегружен сложными техническими решениями: акцент сделан на визуализации и эмоциональной составляющей. Именно поэтому www.esfera.ru сделан полностью во flash, при этом остается динамичным. То есть, он «привязан» к CMS (проект реализован на «1С-Битрикс: «Эксперт») и легко обновляется через админпанель как обычный html-сайт.
Собственно, flash-заставка и задает тон всему: гостю предлагается выбрать стиль отображения сайта – «ацтеки», «барокко» или «хохлома». Мультикультурность и мультибрендовость – таков посыл бренда Галереи. Дизайн же полностью отражает основную идею Галереи: «уникальная атмосфера места, где собираются самые богатые, красивые, модные и современные, чтобы наслаждаться жизнью».
Из любопытных моментов еще можно отметить интерактивную карту бутиков с привязкой к плану этажей, раздел Мультимедиа с flash-демонстрацией актуальных модных коллекций и музыкой в стиле Esfera.
О компании
Галерея бутиков ESFERA занимает первые этажи элитного дома «Ле Грандъ», построенного компанией RBI на Невском проспекте, 152. На площади 2100 кв.м представлены товары класса luxe: одежда, обувь, аксессуары и т.д.
Проектируя Галерею, RBI максимально учла требования, предъявляемые марками класса luxe к торговым площадям. В Галерее ESFERA на Невском проспекте, 152 большие витрины по фасаду здания и внутри него, высота каждого этажа более 4 м. Галерея открыла свои двери для покупателей в ноябре 2008 г.
ITОбсуждения
Сообщения, начиная с 1-го (всего: 3)
16.01.2009 15:18 // Реал
Согласен.Бесполезный сайт.Творческие экзерсисы и только...Цветовая гамма не оптимальна.
Симпатичный. Только из за того что целиком на флеше - практически мертверожденный. Необходимости во флеше не видно никакой при том. Очередное освоение бюджета без единой мысли о пользователе.