Пятница, 26 августа 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




Аудитория доверяет больше Интернету, чем прессе (1/+0)

29.01.2009 СМИ, Статистика

Печатная пресса как источник информации медленно, но верно уходит на дальний план, о чем свидетельствуют данные второго Всероссийского исследования доверия россиян к информационным источникам, которое провели эксперты агентства Business Rating по заказу Pro-Vision Communications.

Согласно опросу жителей 12 крупных городов России, журналистским материалам из интернет-источников россияне доверяют больше, чем печатным изданиям. Этому способствует и экономический кризис: из-за отсутствия лишних средств население перестает покупать газеты и журналы.

Целью исследования было выяснить, каким источникам информации доверяют россияне при выборе товаров и услуг. Опрос проводился в ноябре 2008 года, когда вопрос доверия различным медиа стоял наиболее остро: именно в этот период резко повысился спрос на достоверные сведения о состоянии российской экономики.

Исследование показало, что россияне все активнее используют Интернет, чтобы получить доступ к более объективной, по их мнению, информации. Новости, публикации и рейтинги в Сети назвали важными 47% респондентов исследования, а на статьи в печатных региональных и федеральных СМИ ориентируются лишь 33% опрошенных. Этот факт особенно показателен в связи с тем, что за год, прошедший с момента предыдущего исследования, ситуация значительно поменялась. В ноябре 2007 года региональным печатным изданиям доверяла бОльшая часть населения страны. Возрастающая популярность интренет-источников в общем-то неудивительна, учитывая в том числе постоянный рост самой онлайн-аудитории. Например, в Петербурге только в 1 полугодии 2008 года количество пользователей Сети в возрасте старше 16 лет, по данным TNS Санкт-Петербург, выросло на 35%.

Стоит также отметить, что постоянный рост аудитории, предпочитающей получать информацию из онлайн-источников, приведет к снижению аудитории печатных изданий, что, в свою очередь, отразится и на востребованности печатных СМИ у рекламодателей.


Источник:

adlife.spb.ru


ITОбсуждения

Сообщения, начиная с 1-го (всего: 1)

 

20.07.2009 22:46 // sasha30  [email protected]

Просто в интернете можно узнать мнение не только одной страны , а всего мира.
http://www.fasttop.ru

ответить



Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 10.07.2009 Кризис вирусам не помеха (0/+0)
  • 10.07.2009 Трояны составляют 70% от всего вредоносного ПО (0/+0)
  • 10.07.2009 Снижение "спама" в почтовом трафике Рунета – "Лаборатория Касперского" (0/+0)
  • 07.07.2009 Россияне предпочитают магазинам веб-шоппинг (0/+0)
  • 03.07.2009 Питер погрузился в Интернет (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама