Петербургская
На сегодняшний день сервис работает в бета-версии и уже имеет порядка 200 активно пользующихся клиентов. В перспективе разработчики планируют охватить сервисом несколько десятков тысяч организаций.
В рамках Subscribe.Direct пользователь, зарегистрировавшись на ресурсе, составляет медиаплан своей рекламной кампании, создает объявления и отправляет их на модерацию. Далее заказчик пополняет счет, причем в системе реализованы два вида ценообразования: с оплатой «за целевой охват» и с «оплатой за целевой отклик». При этом рекламодатель сможет сам настроить таргетинг на целевую аудиторию благодаря интерактивному «Мастеру рекламных кампаний». После этого пользователь собирает статистику по откликам и, если требуется, улучшает объявления и оптимизирует настройки.
Как заметили разработчики, доступ в Subscribe.Direct уже имелся у большинства партнеров и клиентов проекта. Отличие лишь в том, что раньше он был доступен в формате read-only, то есть можно было отслеживать статистику по проводимым рекламным кампаниям. Теперь же при желании заказчик имеет возможность перейти в расширенный режим и начать самостоятельную работу.