Темы заседания:
1. Таблетка от кризиса. Примеры тактики фирм Санкт-Петербурга в условиях изменения спроса
Дмитрий А. Канаев, генеральный директор МИК (ГОРТИС)
2. Антикризисный интернет-маркетинг
-
Тенденции рынка интернет-рекламы
-
Сравнительный анализ основных антикризисных интернет-инструментов:
-
контекстная реклама,
-
поисковая оптимизация,
-
интернет PR.
-
Владимир Воскресенский, генеральный директор рекламного интернет-агентства «Волекс»
Место проведения
«Ассоциация банков Северо-Запада», ул. Садовая 21, конференц-зал, 1 этаж
Время проведения: с 18.30 до 21.00 (в перерыве кофе-брейк)
Для представителей банков- членов АКБ - вход свободный.
Члены «Клуба рекламодателей СПб» участвуют бесплатно.
Стоимость разового участия в заседании: 1000 руб., НДС не облагается,
Просим Вас заранее подтвердить свое участие и зарегистрироваться!
Регистрация участников заседания:
Тел. +7-911-012-95-37 - Акульшина Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга)
е-mail:
тел +7 (812) 252-60-46 - Наталья Буяр (администратор портала Клуба)
e-mail:
Клуб расширил свои границы, и теперь Ассоциированными членами клуба могут быть представители рекламных и PR-агентств, выставочных объединений и исследовательских компаний.