Компания
В этот раз бойцы WebGun смогут узнать:
- Как проводить анализ территории перед захватом? На конкретном кейсе участники узнают, как провести маркетинговое исследование при создании сайта, как предугадать сценарий поведения пользователя на сайте, как проверить эффективность выбранной модели поведения и как изменять сайт согласно реальному поведению посетителя.
- Как захватить территорию? Оружие поисковой оптимизации (SEO) – как это работает, как оценить бюджет, как отследить результат, каковы сроки и гарантии?
- Как захватить в плен? Мастер-класс по контекстной рекламе – основные инструменты, принципы работы, этапы создания рекламной кампании, подбор ключевых фраз, настройка цен и методы повышения кликабельности.
Занятия рассчитаны на командный и рядовой состав армий маркетинга и продаж, ведущих конкурентную борьбу в условиях снижения маркетинговых бюджетов. По итогам занятий бойцы смогут использовать интернет как эффективное оружие.
Занятие проведут – командир продаж WebMaster.SPb Татьяна Газизуллина и генерал компании SeoExperts Марина Дегтярева. Огневую и модераторскую поддержку окажетДля участия необходима предварительная