Рекламное агентство «Molinos» завершило работу над новым сайтом компании «Автопрайм» - официального дилера Renault в Санкт-Петербурге.
В апреле 2009 года на просторах Рунета появилось виртуальное представительство компании «Автопрайм», которая является официальным дилером Renault в Санкт-Петербурге.
Сайт выполнен в соответствии с фирменным стилем марки Renault, оснащен удобной навигацией и очень информативен. На сайте представлено подробное описание каждой модели автомобиля Renault, указаны цены и все возможные комплектации, имеется полная информация о сервисном обслуживании и множество других весьма полезных пунктов меню, которые позволят пользователям без труда найти важную для себя информацию о покупке и последующем обслуживании автомобиля.
Встроенная система управления контентом Molinos.CMS позволит сотрудникам компании «Автопрайм» оперативно менять информацию, а так же баннеры на сайте, что поможет своевременно информировать посетителей о новостях компании и рекламных акциях.
«Автопрайм» является официальным дилером прославленных европейских марок RENAULT и LAND ROVER. За годы работы компания сумела доказать, что достойно представляет вышеуказанные марки в Санкт-Петербурге, ведь предлагаемый спектр услуг и уровень обслуживания в компании "Автопрайм" соответствует европейским стандартам.
ITОбсуждения
Сообщения, начиная с 1-го (всего: 15)
02.06.2009 11:45 // steem
Исходя из содержания и качества, стоимость сайта по трудозатратам (тех кто их на самом деле делает дизайнер/проектировщик+программист+верстальщик) 35-45 т.р. ...причем в большей степени здесь только одна верстка, графики практически нет, дизайна и программинга уникального тоже, банальный инструментарий. Суммарный объем работ меньше недели.
Такой сайт даже через агентства можно создать за 70 т.р.
При этом сайт не плохой=)
Но этот сайт не принесет Molinos новых клиентов, проект в топку.
Нюансы:
1. у Renault нет брендбука по оформлению сайтов, странно читать бредни про фирменный стиль.
2. регистрация на таком сайте не даст автосалону клиентов, т.к. клиентам не даст ничего.
Подписавшемуся "в теме" на сообщение от 22.05.2009 20:37:
мне как начальнику отдела продаж приходиться выслушивать о результатах работы менеджеров,
хотя мне это, кроме того, что в молиносе образовалась текучка из-за падения продаж, ни очем не говорит...
бизнес-не бизнес судить не нам, у каждого свои аппетиты, хотя если денег хватает на пиарщика, дела не так уж плохи, если это не руководство заливает...
на сколько я помню производство сайтов для молиноса и траффика не основной вид деятельности, думаю бизнес у них сейчас в другом сегменте.
Подписавшемуся "в теме" на сообщение от 21.05.2009 16:38:
Если и дешевые, то смотря как мерить, их менеджеры по продажам регулярно ко мне приходят на собеседование, я знаю их прайс-лист уже почти также как свой...
21.05.2009 16:20 // Яна Горбач, pr-менеджер РА Molinos[email protected]
Мы всегда готовы выслушать конструктивную критику в свой адрес, но здесь разговор явно ушел не в то русло. Сразу оговорюсь, что стоимость данного проекта не разглашается, а суммы, взятые с потолка, не предмет для обсуждения. Если же говорить о стоимости подобного рода проектов вообще, то наши цены не самые высокие в городе. Об этом говорят результаты исследований рынка, которые мы регулярно проводим. Ну и к слову о портфолио: туда попадают далеко не все наши проекты, иначе вам пришлось бы потратить массу времени, что бы изучить полный список работ агентства.
Я предлагаю вам оглянуться по сторонам!
у молиноса 2 сайта в портфолио потому, что у них дорогие сайты,
зайдите на сайты студий другого ценового диапазона, у них не 2 работы в портфолио за 5 месяцев!
вы имеете хоть какое то отношение к работе с клиентами и маркетингу?!
сейчас по прежнему есть фирмы которые готовы платить за сайты эти деньги, но их разве что меньше в разы,
от сюда и не большое количество работ в их портфолио.