Петербургская фармацевтическая компания «Герофарм» запустила новую версию своего корпоративного
Редизайн был связан с ростом масштабов деятельности и усилением позиций компании в отрасли. И тот, и другой факт должны были найти отражение на сайте.
«Потребитель все чаще обращается к сайтам производителей, в том числе в фармотрасли, чтобы получить максимально подробную информацию о препаратах, познакомиться с новостными статьями, составить свое мнение об организации, - говорит директор компании «Герофарм» Петр Родионов. - При работе над новым сайтом мы постарались учесть потребности и ожидания пользователей интернета: сделать сайт боле удобным в навигации, простым по структуре и наполненным информационно, легким и привлекательным внешне».
Аудитория сайта – врачи и конечные потребители препаратов. По мнению представителей «Герофарма», преимуществом интернет-ресурса стали расширенные, четко структурированные разделы по препаратам компании. Теперь можно детально рассмотреть флаконы с препаратами и упаковку со всех сторон, оценить оригинальные элементы упаковки, внедренные в производство в начале 2009 года. В дополнение к горячей телефонной линии сайт дает потребителям возможность обратной связи.