Агентство
Интерактивный проект посвящен серии из трех банок с необычным дизайном под названием Street style edition. На них изображен набор атрибутов, характерных для внешнего вида и увлечений представителей уличной тусовки. Каждая из трех банок передает настроение и стиль жизни продвинутой молодежи: street wear, BMX-движение, скейтбординг.
Из меню сайта можно выйти в разделы Street wear, Street life, Design Battle. Из первых двух посетитель может почерпнуть информацию об уличных трендах, кроме того, приведены дополнительные опции – форум и трафареты. Здесь пользователи могут пообщаться или скачать jpg-файлы с трафаретами для граффити.
«Особенностью сайта стала игра Design Battle – при помощи различных элементов рисования (баллончиков с краской, трафаретов) любой тусовщик может создать собственную коллекцию уличной одежды или же разработать оригинальный дизайн роликов, баскетбольного мяча, скейтборда, одним словом, тех предметов, без которых на улице просто нечего делать», - пояснили в агентстве. Созданные посетителями макеты отображаются в галерее работ, где за них могут голосовать все зарегистрированные пользователи. Главный приз конкурса – две эксклюзивные футболки: от продвинутого дизайнера и от известной хип-хоп группы.
Креативный директор TRAFFIC Валерий Сивцев так прокомментировал работу: «Игра, созданная нами для сайта Балтики Кулер – оригинальная разработка, позволяющая надолго удержать пользователя на сайте и вовлечь его в интерактивную коммуникацию с брендом».
Сотрудничество агентства TRAFFIC и бренда Балтика Кулер началось в 2006 году, когда TRAFFIC выступил подрядчиком по разработке сайта бренда.