Четверг, 28 июля 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • TRAFFIC
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




    • Школьная форма
    • Общественно-политическая и деловая газета. Интернет-магазин детской одежды.
    • schoolmoda.ru
    • Скачать бесплатный антивирус
    • Файловый архив. Система поиска ответов на вопросы.
    • soft-ru.org
  • «Интернет-маркетинг» от агентства TRAFFIC (2/+0)

    10.06.2009 Новости компаний

    В прошлую пятницу, 5 июня, агентство TRAFFIC провело очередную конференцию «Интернет-маркетинг». Третья конференция прошла в неформальной манере под девизом «Лечим от кризиса!». В качестве главных медицинских работников выступили Инесса Ишунькина, руководитель проекта Web Index «TNS Россия», Алексей Куприянов, генеральный директор агентства TRAFFIC, Ольга Петрова, коммерческий директор агентства TRAFFIC, Алексей Падалкин, директор по продажам Mail.ru, Тарас Ткачук, исполнительный директор +SOL, Александр Данилов, директор по продажам Odnoklassniki.ru, и Роман Кохановский, директор по продажам компании «Бегун».

    Рынок интернет-рекламы, по-прежнему, остается самым устойчивым к кризису медиа. Низкой стоимостью контакта и возможностью оценить эффективность потраченного бюджета объясняется тот факт, что ряд рекламодателей уже перевел часть бюджетов из традиционных СМИ, таких как радио и пресса, в интернет. Кроме того, в феврале этого года стартовал новый проект компании «TNS Россия» Web Index Spb - инструмент дающий возможность сравнивать интернет-аудиторию Петербурга с аудиторией офф-лайновых СМИ, а также изучать социально-демографические характеристики пользователей и отслеживать пересечение аудиторий интернет-площадок, что, безусловно, способствует дальнейшему укреплению позиций интернета как медиа.

    Среднесуточное число пользователей интернета в Петербурге, по данным «TNS Россия»,  составляет 1 млн. 691 тыс. человек (данные за апрель текущего года), уступая лишь среднесуточной аудитории телевидения (2 млн. 893 тыс. человек) и радио (2 млн. 912 тыс. человек). По данным на март 2009 года, хотя бы раз в месяц пользуются интернетом 55% петербуржцев в возрасте старше 12 лет, что составляет порядка 2,3 млн. человек, а раз в день — 27% горожан.  

    При этом, если раньше интернет считался каналом преимущественно дневного пользования, то сейчас мы видим, что пик пользовательской активности в возрастных группах 12-24 и 25-44 приходится на вечерние часы.

     

    Алексей Куприянов, генеральный директор интернет-агентства TRAFFIC рассказал о том, как можно работать с интернетом на повышение эффективности. На примере данных, предоставленных одним из клиентов агентства, — сетью автосалонов — он показал, как изменился рекламный бюджет компании за последнее время. По сравнению с декабрем 2008 года бюджет на радиорекламу в марте был сокращен полностью, на наружную рекламу — на 80%, а на телевидение стало выделяться примерно на 50% меньше рекламных денег. В то время как затраты на интернет-рекламу на 50% выросли.

            

    По его мнению, в настоящий момент рекламодатели в ещё большей степени должны обратить внимание на нестандартное размещение, так как с ростом востребованности интернет-рекламы неизбежно растет и клаттерность. И если раньше многие стремились выделиться за счет агрессивных способ, например, full-screen баннеров и т.п., то сейчас настало время перехода от «насилия» к интеграции, которая обеспечивает более высокое качество контакта, более низкую его стоимость и не отторгается аудиторией. В качестве основных ограничений такой коммуникации он назвал тот факт, что для локальных рекламодателей подходят только местные площадки, а также невысокий охват, негибкость и высокие ожидания площадок и дефицит идей.

    Прогнозы относительно развития интернет-рынка в этом году озвучил Алексей Падалкин, директор по продажам интернет-холдинга  Mail.ru. По его мнению, к концу 2009 года рынок интернет-рекламы вырастет на 5-15%. Он также считает, что в ближайшее время будут предложены новые технологии показа рекламы, обеспечивающие максимально точное донесение рекламного сообщения до ЦА, более популярной станет видео-реклама, а крупнейшие площадки будут расти быстрее среднего и продолжат экспансию в регионы.

    Полный фотоотчёт можно посмотреть здесь.


    Источник:

    adlife.spb.ru


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 2)

     

    17.06.2009 11:52 // Виноградов Максим (RealWeb)  [email protected]

    >В качестве главных медицинских работников выступили Инесса Ишунькина, руководитель проекта Web Index «TNS Россия», Алексей Куприянов, генеральный директор агентства TRAFFIC, Ольга Петрова, коммерческий директор агентства TRAFFIC, Алексей Падалкин, директор по продажам Mail.ru, Тарас Ткачук, исполнительный директор +SOL, Александр Данилов, директор по продажам Odnoklassniki.ru, и Роман Кохановский, директор по продажам компании «Бегун».

    А в качестве лекарства предложили слоган от Бегуна - "Руби бабло!" :)

    ответить


    15.06.2009 21:50 // Интернет-пролетарий Ильич_98  

    Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подсчитала, что российский рынок рекламы упал в I квартале на 29% до 41,5-42,5 млрд рублей, сообщает газета "Ведомости". Спад телерекламы при этом составил 20%, рекламы в печатных СМИ - 42%.

    До сих пор АКАР ждала, что сильнее всего от кризиса пострадает сегмент наружной рекламы, однако спад там составил "всего" 36%. Опубликованные результаты, впрочем, могут быть не окончательными. Впервые ассоциация оговорилась, что "в настоящее время происходит согласование общих методик оценки прессы, поэтому оценки комиссии и отдельных издателей могут не совпадать".

    Неожиданностью стало падение медийной рекламы в Рунете — на 15% до 1 млрд рублей (без учета контекстной рекламы). "По нашим ощущениям, в I квартале рынок медийной рекламы в Рунете подрос", — сказал "Ведомостям" гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин. Председатель совета директоров IMHO VI Арсен Ревазов говорит, что оценки АКАР "похожи на правду". "Ощущения, что Интернет окажется самым кризисоустойчивым медиа и даже покажет рост, очевидно, не оправдались", — заявил PR-директор Rambler Media Константин Воронцов.

    До тех пор, пока не было результатов I квартала, самым пессимистичным в прогнозах было агентство ZenithOptimedia: его аналитики в начале апреля ожидали падения рекламного рынка на 24% до 202,8 млрд рублей по результатам всего 2009 года. Данные АКАР показывают, что к концу года у прогноза ZenithOptimedia есть шанс быть названным оптимистичным.

    ответить



    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 11.07.2011 SeoExperts «съела собаку» (0/+0)
  • 28.10.2010 Webmaster.SPb выпустил книгу про интернет-магазины (0/+0)
  • 04.03.2010 РА «Molinos» продолжает экспансию (0/+0)
  • 02.03.2010 ГАZЕТА.СПб запустила рейтинг питерских блогов (1/+0)
  • 08.02.2010 В Северную столицу пришла AdLabs (9/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама